|  | 
| 
 | |||||||
| Информационные ресурсы В этом разделе собираются ссылки на другие информационные ресурсы о мире Хаддан. Ниже представлены ссылки на наиболее информативные из них. | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
			 
			#21  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Цитата: 
 | 
| 
			 
			#22  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
 | 
| 
			 
			#23  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Объясните, пожалуйста, логику по API зачарований. Вот у нас зачарование №2: Цитата: 
 Код: 
 
 Смотреть, я так понимаю, надо на displayvalue? | 
| 
			 
			#24  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
 Между прочим, списочек вопросов надо было нумеровать, да. Итак: 1. Да, смотрите displayvalue. Почему там разница? Потому что работа с целыми числами быстрее, а мне нужны сотые\тысячные\миллиардные доли. (или доли гугла  ) 2. Потому что это не те процентные прибавления. В pct хранится то, что прибавляется в процентном соотношении к тому, что есть в бонусах. Таким образом заталкивание mazechestdrop в pct.mazechestdrop не приведет к увеличению дропа в сундуках, если в бонусах параметра нет. 
				__________________ Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! | 
| 
			 
			#25  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Ясно, спасибо. А планируется API для конкретно вещей? Чтобы можно было по id вещи узнать тип и владельца, на пример? И может таки дадите api для игроков? Не знаю на сколько серьезную нагрузку у вас сейчас вызывают парсеры, но это точно дофига трафика, которого можно было бы избежать. Всего-то надо местоположение, бой и парочка эффектов с эликами. | 
| 
			 
			#26  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Дык есть же, копайте Сайлосовские темы 
				__________________ Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! | 
| 
			 
			#27  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Оно кривое, во многих вещах с кодировкой траблы Цитата: 
 
				__________________ Тут вы можете связаться со мной. Цитата: 
 | 
| 
			 
			#28  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
  . А можно дать очень простое API по боям? Нужно: цели, тип (кровь/экв/ополчение/простой). Чтобы ради этой информации весь лог не парсить. Весь лог можно и из html доставать. | 
| 
			 
			#29  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Нашел в опциях ячейки API ключ. Но не нашел в данных разделах API банковской системы. Поделитесь ссылкой? | 
| 
			 
			#30  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
 http://haddan.ru/inner/api_bankcell.php 
				__________________ [Вот кто я!] [Манчкин 10%] [Убийца 13%] [Тусовщик: 10%] [Исследователь 67%]  Цитата: 
 Последний раз редактировалось Prince__of__Persia, 24.05.2022 в 13:17. |