![]()  | 
	
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Информационные ресурсы В этом разделе собираются ссылки на другие информационные ресурсы о мире Хаддан. Ниже представлены ссылки на наиболее информативные из них. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
		 
			 
			#21  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#22  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#23  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Объясните, пожалуйста, логику по API зачарований. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Вот у нас зачарование №2: Цитата: 
	
 Код: 
	
 
 Смотреть, я так понимаю, надо на displayvalue?  | 
| 
		 
			 
			#24  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Между прочим, списочек вопросов надо было нумеровать, да. Итак: 1. Да, смотрите displayvalue. Почему там разница? Потому что работа с целыми числами быстрее, а мне нужны сотые\тысячные\миллиардные доли. (или доли гугла  )2. Потому что это не те процентные прибавления. В pct хранится то, что прибавляется в процентном соотношении к тому, что есть в бонусах. Таким образом заталкивание mazechestdrop в pct.mazechestdrop не приведет к увеличению дропа в сундуках, если в бонусах параметра нет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный!  | 
| 
		 
			 
			#25  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Ясно, спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	А планируется API для конкретно вещей? Чтобы можно было по id вещи узнать тип и владельца, на пример? И может таки дадите api для игроков? Не знаю на сколько серьезную нагрузку у вас сейчас вызывают парсеры, но это точно дофига трафика, которого можно было бы избежать. Всего-то надо местоположение, бой и парочка эффектов с эликами.  | 
| 
		 
			 
			#26  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Дык есть же, копайте Сайлосовские темы 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный!  | 
| 
		 
			 
			#27  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Оно кривое, во многих вещах с кодировкой траблы 
		
	
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Тут вы можете связаться со мной. Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#28  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  .А можно дать очень простое API по боям? Нужно: цели, тип (кровь/экв/ополчение/простой). Чтобы ради этой информации весь лог не парсить. Весь лог можно и из html доставать.  | 
| 
		 
			 
			#29  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Нашел в опциях ячейки API ключ. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Но не нашел в данных разделах API банковской системы. Поделитесь ссылкой?  | 
| 
		 
			 
			#30  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 http://haddan.ru/inner/api_bankcell.php 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			[Вот кто я!] [Манчкин 10%] [Убийца 13%] [Тусовщик: 10%] [Исследователь 67%] ![]() Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось Prince__of__Persia, 24.05.2022 в 13:17.  |