![]() |
|
Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса. |
Результаты опроса: Нужны ли ветвящиеся перки | |||
Да |
![]() ![]() ![]() |
160 | 87.91% |
Нет |
![]() ![]() ![]() |
22 | 12.09% |
Голосовавшие: 182. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Когда вводились перки, звучали слова, что неплохо было бы сделать ветвящиеся перки.
В принципе, это реализуемо, месячишки за два. Но вопрос. Нужны ли ветвящиеся перки? Ведь по самым скромным подсчетам, это штук 50 перков, в которых один зависит от другого. Могут возникнуть путаницы. Ну на вскидку такое дерево (невысокое ибо придумыать сейчас долго и геморрно). 1 круг 1. Зазубрины (+3 к дэму на оружии) 2. Бронзовая пластина (+3 к защите от физ урона) 3. Нефритовая пластина (+3 к защите от маг урона) 2 круг 1. Заточка (треб. 1.1) (+5% к точности, мощности атаки, шоковой атаки) 2. Быстрая рука (треб. 1.1, лов. > 20) (+5 к скорости 2-й атаки) 3. Шипованная броня (треб. 1.3 или 1.2) (+5% к шипам) 4. Алмазная пластина (треб 1.2 И 1.3) (+10 к общей защите) 5. Эфирное течение (треб. 1.3) (+8% к любома маг урону) 3 круг 1. Ловкость рук (треб. 2.2, лов > 40) (+10 к скорости 2-й атаки, +5 к скорости 3-й атаки) 2. Устрашающее оружие (треб. 2.1, злость > 40) (+5% к пробою брони, +10% к антипаррированию, +10% к антиответке) 3. Живая броня (треб. 2.3, выносливость > 40) (+3% к регенерации) 4. Эфирная броня (треб. 2.5, интеллект или мудрость > 50) (15% полностью проигнорить маг урон) 5. Алмазное тело (треб 2.4) (20% проигнорить любой физ урон) ну и т.д. На страничке мб выглядит круто, но нужно ли? путаться не будете?
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию. |
#2
|
|||
|
|||
![]() да. нужно)
|
#3
|
||||
|
||||
![]() за все + за
![]()
__________________
я призрак этого форума.... мня нет но я есть.... 00:27 Maximus_Valme => *666AHAPXICT666, clan* Анарх - оружие массового флудо-спамопоражения Цитата:
Цитата:
|
#4
|
|||
|
|||
![]() Да, только желательно чтобы было дерево перок, как в Диабло..сделать его у Помощника учителя...и тогда путаться никто не будет...надеюсь=)
И значит ли это, что теперешние перки уйдут, потому что по сравнению с твоим примером, старые перки сакс))) |
#5
|
||||
|
||||
![]() +1 =)) Но слишком уж читерные перки получаются у всех, кроме танков ))
__________________
Красное вино полезно для здоровья. А здоровье нужно, чтобы пить водку (с) Какой-то мудрый человек... |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Путаться не будем, а если кто и будет - это его игровые трудности. Но недостаток заключается в том, что при выборе перка на первых уровнях нужно будет смотреть слишком далеко в будущее, иначе потом персонаж не сможет взять наиболее ему подходящий. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Прибавить к этому помощь наставников и всё ок... Собственные мозги + мозги наставника + разумное вложение денег в шмот(здесь ветвление от реала или игровых способов добыть монеты) = позволят человеку нормально играть |
#8
|
|||
|
|||
![]() имхо баян, есть куча наболевших проблем и лучше бы заняться ими, а патом ужк вводить что-то новое
__________________
Грамотность – как Кунг-Фу: настоящий мастер никогда не применяет ее без особой необходимости. |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#10
|
||||
|
||||
![]() Жёсткой необходимости нет, но было бы неплохо. ИМХО.
|