Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Предложения
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #11  
Старый 05.05.2008, 22:43
Аватар для ERX ERX не в сети
Генерал
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Латвия
Сообщения: 735
Репутация: 193
ERX Его начинают уважатьERX Его начинают уважать
По умолчанию

Есле много написано сразу понятно бред!
Краткость сестра таланта (с)
и из-за одного тебя менять ничего не станут + даже есле весь хад этого захочет (что мало верятно) всёравно непоменяют
  #12  
Старый 06.05.2008, 04:17
Ancient  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Прямо скажем - не очень похоже на баланс!!!
  #13  
Старый 06.05.2008, 05:03
Заколотая  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Шo это за хрень такая?
  #14  
Старый 06.05.2008, 06:11
-Вирус-  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Каждый всегда *тянет одеяло на себя*, поэтому Баланса, который бы нравится, никогда не будет.
  #15  
Старый 06.05.2008, 13:44
аптекарь в шиповник  
Сообщения: n/a
По умолчанию

параметры:крит(зло)|крит(инт)|ловк(лов)|ловк(инт)| танк(инт)|танк(вын)|
точн. атак|...100.....|....40......|....100.....|....100 .....|.....60.....|....20......|
уход атак |.....0......|.....0.......|.....80......|.....60. ....|......0......|.....0......|
пробой бр.|.....0......|....80......|....100.....|.....40 .....|......0......|.....0.......|
крепк. бр. |...100....|.....0.......|.....0.......|......100. ..|.....60.....|......0......|
шок атака |....80.....|....40......|.....0.......|......0... ...|......0......|......0.....|
уст к шоку|.....0......|.....0......|......0......|..... .60.....|....80......|.....100...|
мощь блок|.....40.....|.....40.....|.....0......|...... .0......|......60....|.....100...|
мощь атки|.....40.....|.....70.....|......40....|...... 40.....|......50....|......100..|
вот схема. вроде все работать должно.цифры означают шанс,тоесть если у крит(инт) точность 40,то он не попадет по ловк(инт)с уходом 60.тоесть такому криту если удастся поднять точность до 61 то он попадет по ловкачу.цифры например у мощности блока и мощности атаки в соотношении 40/40 означают что шансы равны как пробить так и выдержать блок.получаем сделующие цепочки:крит(зло)+ловк(ловк)-танк(вын),и так по цепочке;а крит(инт)+танк(инт)-ловк(инт),тоесть обратная схема.сюда еще надо парирование и антипарирование в схему добавить но вы сначало с этим разберитесь.эти цифры только для того чтобы принцип действия понять.

Последний раз редактировалось аптекарь в шиповник, 06.05.2008 в 15:24.
  #16  
Старый 06.05.2008, 14:49
Moon Elf не в сети
Магистр
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Минск
Сообщения: 892
Репутация: 878
Moon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всем
Отправить сообщение для  Moon Elf с помощью ICQ
По умолчанию

Невозможно было читать. Немного добавил знаков препинания.

Уважаемая администрация проекта хаддан. У меня есть предложение по модернизации баланса в игре. Я уже отправлял личные сообщения в игре и на форуме вам, но ответа не последовало. Я отправил сообщения по почте, но ответа тоже не было. Возможно Вы еще не успели прочесть их или не так меня поняли. Я хотел разобрать все классы воинов и сделать их сбалансированными и предложил следующую схему:

Статы нужны только для брони и формирования класса воина в целом. Всего есть 3 основных вида воина: ловкачи, криты, танки.
Каждый из них делится еще на 2 вида и тут подробнее о каждом:

Ловкачи качающие ловкость - это класс воинов с очень высоким показателем ухода от атаки, точностью атаки, пробоем брони и шансом множественных атак (вторая атака, третья и т.д.). Этот класс может наносить много атак сопернику сквозь его броню, но есть такой параметр, как парирование и чем он выше, тем сложнее попасть по сопернику. Вместо интуиции статы надо перекинуть на ловкость. прототипом является броня небес немного измененная.

Ловкачи интуиции - это класс воинов с повышенным уходом от атаки, пробоем брони, точностью атаки, парированием и антипарированием. Особенность этого класса в том, что ловкач имеет щит и один кинжал или меч и наносит меньше ударов, но более серьезнее раны своему сопернику, чем 1 вид. (прототипом данного класса является нефритовая броня и броня ветерана, взятая за основу. Важным качеством для данного класса является интуиция и парирование).

Крит злости - это класс с высоким уровнем шоковой атаки, крепостью брони и точностью атаки. Особенность этого класса в том, что он имеет 2 топора, очень высокий уровень шоковой атаки и точности (ловкач в таком же уровне брони как и крит проигрывает ему из-за точности атак, уровень крепости брони выше, чем пробой брони у ловкача). Вместо интуиции статы в оружии надо перекинуть на злость (прототипом является броня доблести улучшенная и пробалансенная по данному типу воина).

Крит охотник - крит охотник может иметь 2 вида оружия: двуручный топор и щит с одноручным мечом или топором. Это класс с высоким уровнем антипарирования и парированием. Уровень шоковой атаки ниже чем у крита злости, крепость брони тоже ниже, но точность выше и урон от оружия тоже выше.(прототип-броня охотника немного подправленная).

Танк выживания - это класс с повышенным уровнем устойчивости к шоку, мощностью атаки и мощностью блока. Это предкновенный класс. Он убивает крита злости, но ловкачи его убивают все. Может использовать только двуручное оружие. Проблему для него составляют только еще криты охотники с высоким уровнем парирования и двуручной секирой (броня выживания немного подправленная). Вместо интуиции статы надо скинуть на выносливость и силу.

Танк интуиции - это новый класс развитые из брони ужаса. Может иметь щит и одно оружие. Составляет конкуренцию критам, но этот класс с высокой париркой (самой высокой из всех видов воинов, низким уроном относительно 1 танка, убивает всех критов).

Есть еще одно: любой класс имеет шанс в 10%: увернутся от удара, попасть по противнику, пробить блок. Это решает проблему боя, например, между ловкачем ловкости и танком интуиции.
Я хотел поучаствовать в развитии игры и помочь проекту. Надеюсь идея вам понравится, но надо будет править всю броню начиная с 9 уровня у воинов. Зато будет баланс в игре. Я бы и сам сделал все, но я не смогу нарисовать новую броню, а на счет характеристик посчитать могу. И еще: надо изменять корень игры, чтобы в основе стояли параметры, а статовые показатели нужны были только для брони, а она увеличивала все характеристики персонажа. Параметр как ответная атака надо убрать. Получается все просто: ловкач пробивает броню танку и быстро его выносит, танк убивает крита, крит убивает ловкача.

Главное чтоб вы поняли эту систему и сказали "да" или "нет" тогда ее уже можно будет редактировать и что-то думать дальше. Если же вы против такого хода событий, то так и скажите и я отстану. Это только начало, то есть для баланса надо сначала исправить недочеты в ведении боя среди воинов, а потом уже думать о магии и т.д. Я предполагаю сразу что вы будете против и потому вариант решения проблемы со старой броней: сначала нужно прописать чтобы любой воин мог очистить броню от рун, причем чтоб руны к нему вернулись, то есть обратный ход создания слова одной руне слетает с брони, начиная с последней. Потом с чистой бронью воин должен будет идти в кузнецу, где тот перековывает старый мод на новый. То есть никто ничего не теряет. но надо долго будет прописывать все это, зато криков не будет. ну и мастер выдает каждому по метаморфе. Главное заняться балансировкой брони и сделать ее так, чтобы все было взаимосвязано. Первоначальная задача - это ваш ответ на данный вопрос. Заранее благодарен за внимание.
  #17  
Старый 06.05.2008, 14:55
Маг'а'раджА не в сети
Монах
 
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Минск...=)
Сообщения: 285
Репутация: 209
Маг'а'раджА Его начинают уважатьМаг'а'раджА Его начинают уважатьМаг'а'раджА Его начинают уважать
Отправить сообщение для  Маг'а'раджА с помощью ICQ
По умолчанию

Молодой человек.. Вы хоть понимаете что это значит перекроить всю игру, что принесет расходы коллосальные, недовольства и тп
__________________
Цитата:
Сообщение от Maelstorm
что-то пошло не так.

  #18  
Старый 06.05.2008, 15:14
аптекарь в шиповник  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маг'а'раджА
Молодой человек.. Вы хоть понимаете что это значит перекроить всю игру, что принесет расходы коллосальные, недовольства и тп
над всем этим можно поработать.нужно будет потратить кучу времени но все возможно.я не говорил что надо щас начинать все вводить,просто можно и над этим на досуге подумать.по крайней мере это лучше чем никому не нужные нововведения придуманные администрацией.вместо них можно в балансе разобраться.сами подумайте что может быть на более высоких уровнях развития.выше 30?нынешний баланс в игре ведет в тупик а этот все решает.в принципе мне баналс не особо и нужен.я только ради общения с людьми в хаддан играю.
кстати по поводу магии: можно сделать всего одно заклинание белой магии "воскрешение"которое будет поднимать 2 павших союзников в бою с 5%их жизни,ну и тратить кучу маны соответственно.такое заклятие хоть вес магам белым придаст.

Последний раз редактировалось аптекарь в шиповник, 06.05.2008 в 15:23.
  #19  
Старый 06.05.2008, 17:01
Заколотая  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аптекарь в шиповник
над всем этим можно поработать.нужно будет потратить кучу времени но все возможно.я не говорил что надо щас начинать все вводить,просто можно и над этим на досуге подумать.по крайней мере это лучше чем никому не нужные нововведения придуманные администрацией.вместо них можно в балансе разобраться.сами подумайте что может быть на более высоких уровнях развития.выше 30?нынешний баланс в игре ведет в тупик а этот все решает.в принципе мне баналс не особо и нужен.я только ради общения с людьми в хаддан играю.
кстати по поводу магии: можно сделать всего одно заклинание белой магии "воскрешение"которое будет поднимать 2 павших союзников в бою с 5%их жизни,ну и тратить кучу маны соответственно.такое заклятие хоть вес магам белым придаст.
Интересно , как тогда белым магам качатся? Закл конечно полезный , особенно в клан варах а так он не кому не нужен будет )) Белые маги будут все свое свободное время проводить либо в храме либо в шахте. ))
  #20  
Старый 06.05.2008, 18:51
Аватар для Woozie Woozie не в сети
Жрец Хаддана
 
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: г.Киев
Сообщения: 3,837
Репутация: 598
Woozie Уважаемый пользовательWoozie Уважаемый пользовательWoozie Уважаемый пользовательWoozie Уважаемый пользовательWoozie Уважаемый пользовательWoozie Уважаемый пользователь
По умолчанию

Значить по пунктам
1, То, что вы поделили каждый класс воинов на 2 в зависимости от оружие это не есть баланс
2, По вашим "параметрам" это, каким образом уворот должен иметь 100крепкости, а танк 0? криты и танки почти все вообще не имеют пробоя брони, зато уворот тоже 100 крит с двумя секирами мега точный, крит со щитом и топором косой, хотя вообще-то должно быть наоборот. Вообще таблица ваша полный бред
3, То, что вы написали, не введут никогда, потому как такой "баланс" это убийство игры и полная перестройка.
4, Вы, что не понимаете, что написали бред?
5, да и из вашего "баланса" вычеркнули магов совсем, типа их и нету, и они не участвуют в нем.
Вообще подумайте 10раз, прежде чем, что-либо писать, а потом перепроверьте еще столько же, а потом подумайте, стоит ли это показывать?
__________________
Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили, теперь вот у меня что-то голова побаливает...
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:55.

Page generated in 0.0237 seconds (58.90% PHP - 41.10% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei