![]() |
|
Новости Новости Хаддан'а. И то, что не всегда попадает в новости на первой странице |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
||||
|
||||
![]() Под руководством Голрадира и Урзуса были улучшены Алхимические лаборатории Хаддана.
Теперь для производства чернил, бумаги, чертежей и эликсиров понадобится меньше времени. Однако новые устройства столь сложны, что этим улучшением могут воспользоваться только очень опытные Алхимики. Теперь, начиная с уровня "Послушник", каждый следующий уровень профессии "Алхимик" будет уменьшать вам время создания эликсиров и чертежей (но не встройки рун). Для такого уменьшения необходимо чтобы работало "Соответствие боевого и профессионального уровней". Если боевой уровень отстает от профессионального, то бонуса производства не будет.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#31
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#32
|
|||||
|
|||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По старой схеме на производство 50 эликсиров требуется 4,5 часа, по новой схеме, без дополнительных вливаний, ... те же 4,5 часа. Разницы нет. Цитата:
А возможности - это удобно для производства 1-3 вещей. Я не думаю, что алхимики уходят в алхимию, чтобы сделать 1-3 вещи. Лично я обычно делаю сразу партию - >50 вещей и соответственно выгоды во времени производства я не вижу )) |
#33
|
|||
|
|||
![]() Хорошее нововведение )
to Лесной орех Мысль твою я понял, но не грузи народ формулами. Объясняй не цифрами, а на словах.. как далее и разъяснил ![]() to Anchorite Брат все доходчиво расписал: то есть в итоге получаем так называемую систему “быстрого старта” - за меньшее количество времени вы (Алхимики) делаете больше действий, но в результате устаете быстрее и в итоге за тоже время делаете почти столько же варок, что и раньше ![]() |
#34
|
|||
|
|||
![]() Для получения 100 проф.опыта надо сделать ~70-75 алхимий (при условии, что вы не читаете книг и не получаете дополнительный профопыт).
Без вливаний в себя элей бодрости или астрального прыжка, время на 75 алхимий не изменилось, т.е. соответственно и не изменилось количество затраченного времени на получения проф.опыта. |
#35
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Сча еще цифр напишу интересных )) |
#36
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#37
|
||||
|
||||
![]() Админам респект за новинку (все таки Алхимы добились чегото
![]() Было бы неплохо если б поправили еще кол. оставаемых ресурсов при положительном событии ![]() и все таки дать возможность: 1. Сделать Фавориты по артикулам; 2. Делать по 1-3 одинаковых артукулов за раз (пример: Бумага, Чернило) время на изготовление соотвественно увеличить на кол. изготовляемых вещей. 3. В окне производства показывать, что производится в данный момент ![]() Цитата:
Вижу смысл в выиграше времяни (вместо того чтоб на 10-20 элей торчать 50-100 мин. буду тут 30-60 мин. соотвествено ![]() ![]() НО если клиенты будут щедрыми, а они будут то все будет в шоколаде ![]() P.S. Под лежачий камень вода не течёт ![]()
__________________
Не говори, что мне делать и я Не скажу куда тебе идти ![]() Цитата:
|
#38
|
|||
|
|||
![]() А шахтёрам чё опять хрен??Да?
![]() |
#39
|
|||
|
|||
![]() Спокуха, если не будем давить на Богов и ныть, може и нам со временем сделают
![]() |
#40
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Один момент мне уточните. Я имею значение 55 в строке восстановление бодрости. Если я онлайн - то за ~2 часа я восстановлю с нулевого значения бодрость полностью. А если я оффлайн - то я затрачу времени меньше или столько же ? Я вам говорю про другое. Мне очень нравиться что делаение 1 элика стало быстрее. Да я могу сделать 25 эликов за 1 час и потом 2 часа заниматься другими делами (реал, флуд и прочее), потом опять сделать 25 эликов за 1 час, но в итоге при производстве 50 эликов я получу столько же времени, сколько и тратил до этого нововведения. И если у меня есть время сидеть онлайн, то я не только химичу, но и у меня открыт магазин, со всемы вытекающими. Да можно делать так, чтобы магазин был открыт при оффлайне, но это опять вливания ![]() Да и пинать ботов или пойти в лабиринт я не смогу - бодрости то нет )) Вы поймите. В данном контексте нужно считать суммарно затраченное время, а не на производство 1 эликсира, а если еще глубже, то нужно смотреть (считать) затраченное время на получение единицы проф.опыта. Без вливаний - оно не изменилось. Де юре заявлено, что призводство 1 эликсира стало на 1,5 минуты быстрее, значит производство 50 эликов займет (чистого времени) на 50*1,5 минут = 75 минут меньше, де факто - этого нет. Вот и весь расклад. |