Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Вопросы администрации
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #11  
Старый 18.07.2006, 13:41
Аватар для Otrava Otrava не в сети
Магистр
 
Регистрация: 12.09.2005
Адрес: где-то там, где меня не достичь
Сообщения: 3,055
Репутация: 99
Otrava Продвинутый пользователь
По умолчанию

Ты посмотри на магию огня - там все нормально. Наверняка магию урезают, но по очереди. До Черной магии очередь не добралась .
Думаю стоит ждать ответа от администрации.

З.Ы. Просьба к администрации - если урежут магию, то и стоимость заклятий урежьте.
  #12  
Старый 19.07.2006, 02:21
LLlTOPM  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Прошли сутки!
За ето время урон огня и воды остался заниженым! Урон у чёрной магии так и остался по прежнему на высоком уровне как и был! Хотя наши админы dukei и Maelstorm появлялись сегодня я им писал, в ответ тишина!!!
Долго ето будет продолжатся?
Вы можете написать что то вразумительное , чтоб знать какие предпренемать шаги?
Вам не нужен реал ? Тагда так и напишите (нам не нужен реал)
Ждём вторые сутки!!!
  #13  
Старый 19.07.2006, 12:12
dukei не в сети
Посланник Богов
 
Регистрация: 20.08.2005
Сообщения: 2,701
Репутация: 83
dukei Продвинутый пользователь
По умолчанию

Заклинания 4 уровня были сделаны такими сильными по ошибке. Создатели заклинания не учли, что они действуют не на одну цель, а сразу на несколько. Преимущество этих заклинаний именно в этом.
У черной и белой магии пока нет заклинаний, наносящих урон сразу на нескольким целям. Потому они не изменены.

Соответственно, урон заклинаний Огненный Шар и Вьюга был снижен.

Помните, что игровой мир развивается, он может быть изменен и дополнен.
__________________
Кто считает, что мир можно создать за 7 дней, никогда не пробовал это сделать...
C наилучшими пожеланиями, dukei
  #14  
Старый 19.07.2006, 12:37
LLlTOPM  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Хорошо! Вы урезали свитки которые бьют по нескольким целям! Но не учли что они не всегда бьют по нескольким целям!!! И если меньше 3 в команде то вообще не бьют по нескольким!!! А удар у чёрной магии (4 круга) в среднем 130 ! А вьюга и огненый шар 50 в среднем! Тоесть если я буду с ним дуэлится то меня маги чёрные просто вынесут! Сделайте хоть огненый луч на уровне приченение средних ран!! Огненый луч бьёт только по 1 цели хоть будет баланс! Хотиш по 1 цели бей как чёрные маги ! или по несколько целям , но слабо!
А то получается пока я буду бить по 50 всем , другой сильной магии нету просто , чёрные маги меня убьют с 3 раза! Ето по вашему правельно! или улутщите огненый луч урона как приченение средних ран , или создайте на подобее таково же !!! Тогда будет баланс!
С уважение ШТОРМ.
  #15  
Старый 19.07.2006, 12:49
dukei не в сети
Посланник Богов
 
Регистрация: 20.08.2005
Сообщения: 2,701
Репутация: 83
dukei Продвинутый пользователь
По умолчанию

Ну правильно. Заклинания не должны быть универсальными. Если больше трёх человек в команде - можно пользоваться многоцелевыми заклинаниями, если меньше - одноцелевыми, но с большим уроном.

Огненный луч - урон 20-40, на 3 раунда жертва тлеет (доп. урон), расход маны 20.
Средние раны - урон 36-42, без эффектов, расход маны 50.

Эти заклинания сбалансированы, прежде всего, расходом маны.
А вообще, балансирование магии продолжается, эти замечания будут учтены.
__________________
Кто считает, что мир можно создать за 7 дней, никогда не пробовал это сделать...
C наилучшими пожеланиями, dukei
  #16  
Старый 19.07.2006, 12:56
LLlTOPM  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ну сделайте наподобие средних рах! чтоб бил по 1 цели! с оденаковым расходом маны тогда! хоть на уровне чтоб держатся!!!

Забыл добавить! Сделайте тогда уж чтоб всегда бил по всем целям огненый шар и вьюгу! А то и так мало бьёт так есчо иногда не по всем!

Последний раз редактировалось LLlTOPM, 19.07.2006 в 12:59.
  #17  
Старый 19.07.2006, 13:06
С.Л.О.Н.  
Сообщения: n/a
По умолчанию

согласен магию подправить надо!! уже не раз говорилось что маги это что-то с чем то! эдакий мужмк/баба(нужное подчеркнуть) в бронепоезде! где это виданно чтоб мага не пробивал воин критовик??? маги как класс должны очень сильно бить но броня их не должна быть высока и тем более кол-во жизней у них не так много! назовите мне хоть один прэкт или рпг в котором маги супер танки с непробиваемой бронёй???та же дьябла варвар там танк с мега жизнями с минимумом манны паладин что то среднее некромант с неплохой бронью и жизнями и достаточным количеством манны магичка с минимумом жизней но с огромным количеством манны!
Данген сидж 2! то же самое!
кстати почему у мага нету регена манны?(нормального!) ведь когда принимаеш путь мага должен появлятся человеческий реген манны!
и вообще здесь магов не правильно сделали как-то!

я предлагаю убрать на фиг их защиту сделать минимальной+ снизить кол-во жизней увеличить кол-во манны с вещей!
сбаланировать урон с заклятий!
и не создавать идентичных заклинаниях в разных школах чтоб каждая школа была по своему уникальна! для примера рассмотрите игру Дьябла 2(Можно тоже Лорд оф дистракшн(експаншн пэк оф дьябла 2)) там красиво и умно балансили магии и каждое направление по своему уникально!
и ещё я предлагаю создать Резист на магию! потому что это как то не реально выходит маги есть а устойчивости к магиям нету!

если что могу помочь в создании и описании магий сбалансированых!
стучите в аську 273217599

Ждём комментов от администрации!

с Уважением С.Л.О.Н.
  #18  
Старый 19.07.2006, 14:01
LLlTOPM  
Сообщения: n/a
По умолчанию

http://www.haddan.ru/blog.php?id=1597674

Вот наглядный бой вашего урезания! Вьюга тока 2 раза по всем ударила а огненый шторм не одного раза!! А отарва удар 130 ,есчо удар есча 130!
Исправте ето и срочно! А то поурезали у элементалистов уроны и как дратся теперь?
  #19  
Старый 20.07.2006, 10:51
water  
Сообщения: n/a
По умолчанию

А вот жизни урезать не стоит, не все маги такие живучие, У элементалистов не артовых жизней выше 250 не бывает. А если вводить защиту от магии, тогда увеличить количество маны и сделать мастерство количество нанесенного урона переходит в ману, это будет похоже на щит маны, а то жизни урежут, броню снимут и будут с двух ударов снасить. а криты по магам летают в большинства случаях.
  #20  
Старый 20.07.2006, 22:43
Chester  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Пришёл и разорался...исправьте то,исправьте это...само собой,реал вложил и давайте админы,работайте на меня,исправляйте всё,что я вам говорю...классно

1.Народ пол года ждал,пока будет готов баланс критовиков и уворотов...ничего,дождались...
2. Ты думаешь,что то,что элементалист бьёт по 120 по каждой цели и это есть баланс?Ты сильно ошибаешься...просто когда ты один мог вынести человек 5 САМ ты не говорил,что здесь дисбаланс,тебя всё устраивало...
Теперь же тебя просто что-то не устраивает вот ты и выставляешь свои требования админам...
Терпение,мой друг,терпение(с)
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:27.

Page generated in 0.0305 seconds (49.13% PHP - 50.87% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei