![]() |
|
Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#11
|
||||
|
||||
![]() Ты посмотри на магию огня - там все нормально. Наверняка магию урезают, но по очереди. До Черной магии очередь не добралась
![]() Думаю стоит ждать ответа от администрации. З.Ы. Просьба к администрации - если урежут магию, то и стоимость заклятий урежьте. |
#12
|
|||
|
|||
![]() Прошли сутки!
За ето время урон огня и воды остался заниженым! Урон у чёрной магии так и остался по прежнему на высоком уровне как и был! Хотя наши админы dukei и Maelstorm появлялись сегодня я им писал, в ответ тишина!!! Долго ето будет продолжатся? Вы можете написать что то вразумительное , чтоб знать какие предпренемать шаги? Вам не нужен реал ? Тагда так и напишите (нам не нужен реал) Ждём вторые сутки!!! |
#13
|
|||
|
|||
![]() Заклинания 4 уровня были сделаны такими сильными по ошибке. Создатели заклинания не учли, что они действуют не на одну цель, а сразу на несколько. Преимущество этих заклинаний именно в этом.
У черной и белой магии пока нет заклинаний, наносящих урон сразу на нескольким целям. Потому они не изменены. Соответственно, урон заклинаний Огненный Шар и Вьюга был снижен. Помните, что игровой мир развивается, он может быть изменен и дополнен.
__________________
Кто считает, что мир можно создать за 7 дней, никогда не пробовал это сделать... C наилучшими пожеланиями, dukei |
#14
|
|||
|
|||
![]() Хорошо! Вы урезали свитки которые бьют по нескольким целям! Но не учли что они не всегда бьют по нескольким целям!!! И если меньше 3 в команде то вообще не бьют по нескольким!!! А удар у чёрной магии (4 круга) в среднем 130 ! А вьюга и огненый шар 50 в среднем! Тоесть если я буду с ним дуэлится то меня маги чёрные просто вынесут! Сделайте хоть огненый луч на уровне приченение средних ран!! Огненый луч бьёт только по 1 цели хоть будет баланс! Хотиш по 1 цели бей как чёрные маги ! или по несколько целям , но слабо!
А то получается пока я буду бить по 50 всем , другой сильной магии нету просто , чёрные маги меня убьют с 3 раза! Ето по вашему правельно! или улутщите огненый луч урона как приченение средних ран , или создайте на подобее таково же !!! Тогда будет баланс! С уважение ШТОРМ. |
#15
|
|||
|
|||
![]() Ну правильно. Заклинания не должны быть универсальными. Если больше трёх человек в команде - можно пользоваться многоцелевыми заклинаниями, если меньше - одноцелевыми, но с большим уроном.
Огненный луч - урон 20-40, на 3 раунда жертва тлеет (доп. урон), расход маны 20. Средние раны - урон 36-42, без эффектов, расход маны 50. Эти заклинания сбалансированы, прежде всего, расходом маны. А вообще, балансирование магии продолжается, эти замечания будут учтены.
__________________
Кто считает, что мир можно создать за 7 дней, никогда не пробовал это сделать... C наилучшими пожеланиями, dukei |
#16
|
|||
|
|||
![]() Ну сделайте наподобие средних рах! чтоб бил по 1 цели! с оденаковым расходом маны тогда! хоть на уровне чтоб держатся!!!
Забыл добавить! Сделайте тогда уж чтоб всегда бил по всем целям огненый шар и вьюгу! А то и так мало бьёт так есчо иногда не по всем! Последний раз редактировалось LLlTOPM, 19.07.2006 в 12:59. |
#17
|
|||
|
|||
![]() согласен магию подправить надо!! уже не раз говорилось что маги это что-то с чем то! эдакий мужмк/баба(нужное подчеркнуть) в бронепоезде! где это виданно чтоб мага не пробивал воин критовик??? маги как класс должны очень сильно бить но броня их не должна быть высока и тем более кол-во жизней у них не так много! назовите мне хоть один прэкт или рпг в котором маги супер танки с непробиваемой бронёй???та же дьябла варвар там танк с мега жизнями с минимумом манны паладин что то среднее некромант с неплохой бронью и жизнями и достаточным количеством манны магичка с минимумом жизней но с огромным количеством манны!
Данген сидж 2! то же самое! кстати почему у мага нету регена манны?(нормального!) ведь когда принимаеш путь мага должен появлятся человеческий реген манны! и вообще здесь магов не правильно сделали как-то! я предлагаю убрать на фиг их защиту сделать минимальной+ снизить кол-во жизней увеличить кол-во манны с вещей! сбаланировать урон с заклятий! и не создавать идентичных заклинаниях в разных школах чтоб каждая школа была по своему уникальна! для примера рассмотрите игру Дьябла 2(Можно тоже Лорд оф дистракшн(експаншн пэк оф дьябла 2)) там красиво и умно балансили магии и каждое направление по своему уникально! и ещё я предлагаю создать Резист на магию! потому что это как то не реально выходит маги есть а устойчивости к магиям нету! если что могу помочь в создании и описании магий сбалансированых! стучите в аську 273217599 Ждём комментов от администрации! с Уважением С.Л.О.Н. |
#18
|
|||
|
|||
![]() http://www.haddan.ru/blog.php?id=1597674
Вот наглядный бой вашего урезания! Вьюга тока 2 раза по всем ударила а огненый шторм не одного раза!! А отарва удар 130 ,есчо удар есча 130! Исправте ето и срочно! А то поурезали у элементалистов уроны и как дратся теперь? |
#19
|
|||
|
|||
![]() А вот жизни урезать не стоит, не все маги такие живучие, У элементалистов не артовых жизней выше 250 не бывает. А если вводить защиту от магии, тогда увеличить количество маны и сделать мастерство количество нанесенного урона переходит в ману, это будет похоже на щит маны, а то жизни урежут, броню снимут и будут с двух ударов снасить. а криты по магам летают в большинства случаях.
|
#20
|
|||
|
|||
![]() Пришёл и разорался...исправьте то,исправьте это...само собой,реал вложил и давайте админы,работайте на меня,исправляйте всё,что я вам говорю...классно
1.Народ пол года ждал,пока будет готов баланс критовиков и уворотов...ничего,дождались... 2. Ты думаешь,что то,что элементалист бьёт по 120 по каждой цели и это есть баланс?Ты сильно ошибаешься...просто когда ты один мог вынести человек 5 САМ ты не говорил,что здесь дисбаланс,тебя всё устраивало... Теперь же тебя просто что-то не устраивает вот ты и выставляешь свои требования админам... Терпение,мой друг,терпение(с) |