![]() |
|
Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() Ув, администрация, вы не собираетесь:
1)увеличить прочность редкого шмота? Немного..хотя б до уровня шмота +2/+3. 2) придумать новые комплекты шмота 30+. Не переделать шмот 15+ как редкий и мифический,а сделать новый- новые праметры,новые картинки и требования(допустим для крита-чтоб одеть шмот,надо 120 злости. 30интуиции, 25 выносливости…для уворта- 110ловкости, 32интуиции, 15 выносливости). Для чего это надо?потому что: а)нужен шмот,который можно сковать,а чертежи можно заказать у алхимов,а не искать где-то и чтоб были модификации +1/+2/+3. б)на высоких уровнях исчезают классы-рулят гибриды(криты имеют 50 ловкости, танки-много злости и ловкости...маги имеют много ловкости и т.д.) на 40 уровне можно одеть 2 комплекта..тогда зачем нам классы? 3)сделать чтоб за защиту другого персонжа давали опыт.если защита не сработает-то не дают. Танкам пускай опыта дают больше-они ведь для того чтоб защищали более слабых членов команды. 4)чтоб после 35-40 уровня почти невозможно было качаться в одиночку.Пускай качаются группами и в каждой группе присутствует каждый класс-ато классы ща почти для виду..сделать отдельную локацию, где нападают на вас группой. Если в вашей группе нет какого-либо класса(танк,уворот,маг,крит)-то выйграть почти невозможно..НАПРИМЕР: на вас напала группа монстров. Среди них есть маг,который наносит урон сразу по всем членам группы.вызывает защитника у которого уст к шоку очень большая и много хп(20000)к тому же маг его лечит..Защита срабатывает в 95%.Можно убить мага только увороту –если бить мага(из-за большой точности и ловкости у уворота шанс ударить сквозь защитника по магу-80%(у других классов-5%)..а у мага слабая защита,так что уворот быстро его убьёт…Второй противник- типа танка-много хп, уст шоку, мощность блока и парирка.Его может выграть только маг-так как у противника нет уст к магии..третий противник- маг с устойчивосью к магии и с большим процентом хп,но он очень неустойчив к шоку- так что слаб против крита….другой противник(типа крита) имеет уст к шоку,мощность блока,уст к магии но против танка слаб-ведь у танков есть уст к шоку и высока мощность атаки и пробой брони…как видите-каждый класс бьёт того противника,против кого легче ему сражаться..танки при этом ещё и защищают других членов группы и им за это дают опыт.наконец появятся смысл в классах |
#2
|
||||
|
||||
![]() Уважаемый Нирис.Воин Салдэи,
1) Нет. 2) Нет. 3) Идея уже не раз выдвигалась и идея хорошая. Думаем над реализацией. 4) В большинстве случаев это зависит от силы персонажа, однако мы делаем упор на командную игру на высоких уровнях. В дальнейшем командная игра потребуется в любом случае.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте |
#3
|
|||
|
|||
![]() хотяб сделайте требования редкого и мифического шмота были более "жёсткими"..под класс
|