|  | 
| 
 | |||||||
| Информационные ресурсы В этом разделе собираются ссылки на другие информационные ресурсы о мире Хаддан. Ниже представлены ссылки на наиболее информативные из них. | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
			 
			#51  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Я смотрю, Администрация игнорирует посты по АПИ для питомцев. Так же хотелось бы увидеть АПИ по заявкам на Арену Крови. Если не ошибаюсь последнее было про анонсировано. | 
| 
			 
			#52  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   а ttid вещи в апи базара - это вообще что? потому что http://haddan.ru/thing.php?id=ttid говорит, что нет такой вещи))) чёт я не понял походу, подскажите?) з.ы. ну понятно вместо ttid там его значение ... ))) ап: сорри, разобрался)) http://haddan.ru/thing.php?type=ttid ))) Последний раз редактировалось Fingolfin, 06.07.2009 в 11:19. | 
| 
			 
			#53  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Появилось API для арены крови.  Расположено: http://haddan.ru/inner/api_ba.php Таймаут обновления: 60 сек Выдает: Код: 
 Как видим, как всегда есть lastupdatetime Далее следуют тэги <category> содержащие id категорий в виде атрибута. id категорий : 0: 10-14 1: 15-19 2: 20-24 3: 25-29 4: 30-34 5: 35-40 (впоследствии будет расширено (когда введем старшие уровни), ну вы поймете как  ) Внутри 1 тэг <wait> - содержит в себе количество поданных заявок в эту категорию - это количество ожидающих начала матча. Если пуст - значит заявок нет. Далее идут тэги <user> - это уже участвующие в матче персонажи аттрибуты, думаю, понятны. Внутренние тэги: <active> - in - если перснаж в матче, knoked - если выбит из матча <frags> - набранные фраги <battles> - ид боев, начатые нападением этого персонажа, в порядке их следования, через запятую. С помощью этого поля можно сделать почти прямую трансляцию матча  Если тэгов <user> нет - никто сейчас не участвует в матчах  Если тэгов <category> нет - значит сейчас ни матчи не идут, ни заявок не подано. 
				__________________ Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! | 
| 
			 
			#54  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   а да, забыл указать - это RC версия, поскольку оттестировать на реальных данных мне пока не удалось. Если какие-то баги - пишите. 
				__________________ Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! | 
| 
			 
			#55  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Уважаемый Maelstorm, добавьте еще возможность простра тех, кто подал заявки на бой Хотя бы так: <wait>1 <userwait userid="1" username="dukei"></user> </wait> На данный момент просматривается только кол-во ожидающих. | 
| 
			 
			#56  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
 
				__________________ Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! | 
| 
			 
			#57  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
 
				__________________ Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! | 
| 
			 
			#58  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Цитата: 
 а зачем в причине ЧС дублировать ссылки? | 
| 
			 
			#59  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Цитата: 
 а можно сделать так, чтоб курсивные бонусы у оружия как-нибудь выделялись в апи? | 
| 
			 
			#60  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Цитата: 
 Ап, это достаточно важный аспект Апи вещей. |