|  | 
| 
 | |||||||
| Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса. | 
| Результаты опроса: Как вы считаете, нужно ввести "Эликсир Антиопыта" в свободную продажу? | |||
| Да нужно, нам его не хватало. |     | 25 | 71.43% | 
| Нет, нам и без него хорошо. |     | 4 | 11.43% | 
| Честно, без разницы. |     | 6 | 17.14% | 
| Голосовавшие: 35. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Эликсир Антиопыта Как стало ясно из названия, речь пойдет о "Эликсире Антиопыта"  http://haddan.ru/thing.php?type=16212 Вопрос простой, нужен он или нет? Я коротко изложу что сам думаю по этому поводу: Думаю многие согласятся со мной, что сегодня, прокачать персонажа до необходимого уровня вообще не проблема. Подтверждением тому служит не один перс вкачавшый 60й лвл +/- за месяц если не быстрее, сейчас появилась другая проблема, ненужный опыт. Хватает людей которые имеют несколько инкорн и всеми или хотя бы двумя из них, бегают на турнирах в разных категориях, естественно им нет смысла выходить из своей категории. Но при этом достаточно скучно сидеть на одном месте, не давая себе возможность пофармить РБ или сбегать в лаб, да просто профая мы набираем, ненужный боевой опыт. Так же причиной не гоняться за уровнем служит, "материальное благосостояние персонажа". Мы можем заметить, чем выше лвл, тем лучше одеты персонажи, да есть и на малых уровнях персы в личках с х3 и х4 НГ заруном, но таких людей в разы меньше чем в топе, где подобным шмотом никого не удивишь) Потому выгодней посидеть на низких уровнях. Можно пофармить лаб, понемногу вкидывать в игру реал, не суть. Для начала нам стоит одеться и подготовиться к более высоким уровням. Потому лично я считаю данный эликсир полезным и нужным. А как считаете вы, стоит его вводить в игру и свободно продавать скажем у Грегора или нам и без него хорошо)? Говоря "да" или "нет", просьба аргументировать свою точку зрения.  | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   А может не антиопыт вводить а как то заманивать людей в игру? Опыт можно и не накапливать. А во свежая кровь нужна. А там  и шакальство вернется (хотя его не терплю) и групповые походы в лаб и хаоты и свадьбы наконец. | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Ответ да, с опытом нужно что-то делать, но этот эль не особо и поможет. Нужно придумать куда опыт можно сливать, например в одной игре можно кормить опытом джина, тем самым апая его. Например тут можно было бы скармливать опыт петам. Последний раз редактировалось SEt, 14.07.2020 в 10:08. | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Да, очень нужно что- то делать, в принципе как и убрать события с боевым опытом в проф локах, это многим мешает полноценно профать. Так же можно было бы завести кнопку, к примеру нажимаешь на нее и боевой опыт перестает капать, в некоторых играх это есть. Тогда можно без труда контролировать свой уровень и будет больше активных игроков, которые сейчас не могут полноценно играть и пытаются сохранить свой уровень. 
				__________________ Человеческая глупость дает представление о бесконечности...   | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Лучше тогда развить петов и им передавать опыт. А перекачивать в профу-ну как по мне не вариант. И хорошо если петоа будет не один и 3-4 как минимум. | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
 Кстати, нам в Хаддане, это тоже актуально! Было бы круто если можно было выбирать - получить сундук за опыт или апнуть пета! Прошу рассмотреть такое нововведение в игру! 
				__________________ __________________________________________________ _________ «Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово, — значит оскорблять и здравый смысл, и здравый вкус» - писал Виссарион Белинский.   | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Эликсир будет, но на платной основе. В ближайшее время реализуем. | 
| 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Цитата: 
 Надо было упомянуть, что джин в этой игре апается за счет дележки опыта с хозяином, это ее функционал))А так же, что с рост хозяина и джина не равноценный, а потому, чтобы выровнять уровень хозяина и джина(джин не может быть выше уровнем) и была дана возможность жертвовать опытом. Это было введено специально для этого, а не для "слива опыта". Надо как то вникать в механику игры, а не копипастить с других игр. По поводу кормежки питомцев: опять будет перенасыщение ресурсами леса, апнул 1 до 11 и слил в ресы. Вы еще предложите хранилище опыта сделать и продавать мелким, чтобы апать быстрее   Избыток опыта в основном образуется во время акций или каких либо бонусов, потому и вводить эли нужно именно в этот период. | 
| 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Цитата: 
 Это называется двумя булками на 2-х стульях или войти в воду и ножки не намочить. Хочешь сидеть и не набирать опыт - есть шахта(кстати шахтеров очень мало нынче). Хочешь зарабатывать - фарми лаб и набирай опыт. Не так много опыта то капает за один проход лаба, конечно, если фармить лаб во время "сиди дома" с букетом, то доп опыт так и будет сыпаться. Конечно, зимой на ботах рунки набить хочется и не апнуться...Умей жертвовать чем то. |