Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Вопросы администрации
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 15.12.2007, 17:19
Маленький Мук. не в сети
Магистр
 
Регистрация: 20.11.2006
Сообщения: 875
Репутация: 57
Маленький Мук. Продвинутый пользователь
По умолчанию перекидывание ресов в ячейку и магазины, магические травмы для воинов, неэффективност

1. Ресы в магазин или в ячейку можно передавать только по 100 штук. Ситуация, когда нужно поместить в магазин или в ячейку 70000меди и побыстрее, в общем подобное не пожелаешь и врагу, это настоящее мучение и отнимает много времени, а порой и нервов. Предлагаю подобные максимальные передачи в магазин или ячейку сделать хотя бы по 1000шт., а лучше увеличить передаваемый максимальный лимит до 10000шт.
2. Для чего нужны магические травмы воинам, а травмы боевого характера магам?! Они реально никакого дискомфорта не доставляют жертве, а поэтому мое мнение, необходимо устранить подобные виды травм, маги получают повреждения исключительно магического характера, а воины только боевого. И логики больше будет.
3. Кровь Дракона на данный момент не соответствует приписываемых ей характеристик. Уверен Кровь Дракона нужно значительно усиливать-я, имеющий, 12 из 14 вещей +4 или арты, и 2 вещи +3, из 10 боев в лучшем случае в одном ставлю увечье с Кровью Дракона, часто, персонаж 10-го уровня, вообще без шмота получает просто легку травму, нередко вообще никаких травм не ставится. Получается жизнь бесклановых персонажей очень даже хороша и травму им поставить очень даже проблематично, а если сравнить цены и эффект Крови Дракона и ЭКВ (с его способностью, что не бой, то увечье)...
4. Если у персонажа менее 50% ХП, напасть на него невозможно. Вероятно, когда подобное создавалось, мотивировалось это чем-то очень благим, не нападать на персонажей, когда он не полностью готов к сражению или что-то вроде этого. В итоге же, персонажи одетые +3/+4 (особенно в состоянии войны) намерянно!!! снимают шмот и расхаживают, как ни в чем небывало (особенно это касается города) на базар, на главную площадь, в банк, спокойно занимаясь в городе своими делами. Считаю, что подобное не только в городе, но и за его пределами следует убрать, пусть юзают невидимость или неприкосновенность.

Последний раз редактировалось Маленький Мук., 15.12.2007 в 17:26.
  #2  
Старый 15.12.2007, 17:37
Ice-vdk  
Сообщения: n/a
По умолчанию

1. ЗА
2. ЗА
3. ДВУМЯ РУКАМИ ЗА
4. оставить как есть, просто зделать, чтоб например 30сек не падало\поднималось здоровье персонажа, тогда никто и не будет разгуливать таким методом по окресностях.
понимаю что это не раздел "предложения" но это моя точка зрения
ждём админов
зы:админы,обратите внимание на топик про маги и травмы
  #3  
Старый 15.12.2007, 17:46
Ларсен не в сети
Генерал
 
Регистрация: 07.12.2006
Сообщения: 527
Репутация: 133
Ларсен Продвинутый пользовательЛарсен Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маленький Мук.
...............

молодец, по теме +100. По крайней мере с первыми тремя пунктами вряд ли уместно спорить. А то, что война превращается в цирк когда
1) на врага нельзя напасть если меньше 50 % хп
2) он на арене с заявкой на бой
3) под невидом и неприкосновенностью одновременно
и т.д. тоже очевидно.
  #4  
Старый 15.12.2007, 17:56
Аватар для Maelstorm Maelstorm не в сети
Главный Манчкин
 
Регистрация: 28.09.2005
Сообщения: 8,190
Репутация: 161
Maelstorm Его начинают уважатьMaelstorm Его начинают уважать
По умолчанию

1. на данный момент если сделать таким образом передачи в ячейку и магазин то при больших передачах сервер может начать "подвисать". как только будет решена такая проблема - передачи станут вообще не ограниченными.
2. программно невозможно отличить "маг","уворот","крит" и.т.п. поэтому все травмы выбираются рандомно
3. Кровь Дракона дает 80% шанс поставить травму последним ударом (а не увечье). ЭКВ - совсем другое дело.
4. подумаем что можно сделать.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c)
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный -
Жаль что он не вкусный!
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:59.

Page generated in 0.0211 seconds (36.07% PHP - 63.93% MySQL) with 8 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei