![]() |
|
Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() Интересные идеи, но спорные. И несколько вопросов-уточнений к администрации появилось.
Цитата:
Т.е. фактически клановая ячейка получила официальный статус, а, следовательно, и выплаты от игроков желающих откупиться от официального ЧС-а, пожертвования и все-все прочее перечисляется туда же, как и было? Цитата:
Если клан воюет (Активный). Здесь это расписано в графе «Что даёт данный статус». Все понятно расписано. Если же клан не воюет (Мирный) – то экономика стабильней (дохода больше), преференции, товары (ресурсы, одежда) продаваемые в гос. магазины продаются по более высокой цене, скидки на товары в гос. магазинах (элексиры, ресурсы, вещи). Т.е. делается подобное для того чтобы никто не был ущемлен или обижен. Пусть даже не те «золотые горы» что я описал мирным, но все же делается. Здесь же получается, что мирные кланы ничего не получат? Цитата:
Цитата:
1) Имеет ли значение уровень персонажа при клановых битвах за очки? Спрашиваю к тому, что при клановых войнах неприменно будут происходить избиения младенцев более сильными бойцами и битва скажем 11-го с 31-го уровня мягко говоря не равна. 2) Если с перком - «калечущий удар» - все понятно, то как быть с камикадзе-обороной? Будут ли начисляются очки в клан войнах за это заклинание? 3) Если перс N-го уровня работает (раздетым) на него нападает персонаж из воюющего с ним клана и убивает его, будет ли это считаться за «очко» ? (ps Думаю расшифровывать не нужно, что работать голыми… не желательно в воюющем клане и все же это актуальный вопрос) Цитата:
Цитата:
2) Или же здесь подразумевается то, что если клан входящий в альянс проигрывает по очкам, то он становится «побитым» (а фактически балластом в альянсе), так как не сможет помочь сотоварищам в бою и в то же время не сможет освободить место для другого клана (замены) так как для этого нужно быть активным, что доступно для побитого только по истечению месяца (требуется разъяснение, момент очень спорный!). 3) И еще вопрос... Если из альянса один клан проигрывает, то по истечении месяца он должен будет заплатить за активацию 10000 мн или сумму которую платил при вступлении в альянс? (1000, 5000, 25000, 125000, и даже 625000 мн, еще туда-сюда, для серьезных людей, но вот 3125000 что = около 8000 амн это уже круто) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
(есть клан) Создается мульт, качается, материт N-го чара из клана, заносится чс, подтвержденный инквизицией, выплачивает деньги, пропадает, повторяется по новой. Обвинять не хочу никого, за не доработку или даже дыру, но все же таких людей при грамотном планировании сего дела не так то просто вычислить, тем более не один человек, да и ЧС будет ИО будет подтверждаться.. золотая жила. А сливать начнут основательно.. Как говорится «один подумал, другой сделал, а третий повторил..» (с). Как бороться с таким будете? (вопрос) Спасибо за чтение! Надеюсь на ответы ![]() Тему не закрывайте.. |
#2
|
||||
|
||||
![]() 1. Мы автоматизировали данные процессы, если не сделать ячейку клановой - деньги пропадут.
2. Мирные не получают никакого бонуса. 3.1. Нет, уровень не имеет никакого значения. 3.2. Если идёте в актив - заботьтесь, чтобы у вас были сильные бойцы, а не 11 уровни. 3.3. При любом бое очки будут засчитываться - будьте готовы, что враги будут использовать вашу невнимательность против вас. 4.1. Только после того, как клан станет снова активным он сможет покинуть альянс, до этого момента он висит баластом. Игроки сами настояли на этом в процессе обсуждения, мы предлагали другой вариант. 4.2. Очки не идут никому. 4.3. 10 000 за переход снова в активное состояние. 5. Может, думайте кого принимаете. 6. Эффект накладывается на клан, а не на каждого игрока в отдельности. 7. Инквизиция тоже не просто так значёк носит, с подобными проблемами справимся.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте |
#3
|
|||
|
|||
![]() Понятно. Пасибо за ответы.
Еще парочка вопросов... По поводу камикадзе обороны, скорее уточнение. Знаю, что заклинание это строго оборонительное и напавший на врага использовать его не сможет. Если же агрессор более сильного уровня нападает на более слабого, то погибает тот кто использует заклинание (всегда), а у агрессора есть шанс выжить и в тоже время агрессор не может ничего сделать, т.к. заклинание используется мгновенно, => вопрос №1: если агрессор выживет, получает ли он очко? (здесь, агрессор ведь не успевает убить, фактически ждет участи своей); №2: если они умирают вместе, то получает ли использовавший заклинание очко? (понятно, что при проигрыше агрессор ничего не должен получать, а как быть с кастующем). И еще предположим такой момент. В клан принимаются люди (во время войны идет набор рекрутов). Досконально невозможно проверить каждого и, что у того на уме, т.к. можно для вида нападать и на «врага» показывая, что я «свой» и в тоже время ждать приема (короче – лазутчик-деверсан), а так как многие ребята играют с разных стран и городов, не с каждым можно встретиться и посмотреть, что человек из себя представляет. Есть и обиженные. Кроме того с клан-артами (если их купить) нельзя выгнать из клана, можно только рога повесить, но это может сделать только Власть и ОИ, а вмешиваться в клановые войны они не имеют права.. хм? Т.е. говорю все это к тому, что человека можно принять в клан, он покупает! клан-арт и дико начинает сливать бои. Вообще очень сложный вопрос... Но не кажется ли вам, что здесь должна быть разработана особая система, дабы у каждого человека в клане была возможность позволяющая просматривать количество побед-поражений того или иного бойца, чтобы можно было оперативно принять меры? Меры слежения определенные. Ну в общем, что-то делать нужно, т.к. контроль ужесточать при приеме - все равно очень слабо поможет в силу описанного выше, тут скорее программное решение нужно (Это все вопрос №3) |
#4
|
||||
|
||||
![]() По поводу камикадзе обороны - запретим использование в клановом бою.
По поводу приёма - не принимайте кого попало, отдельных сервисов для просмотра побед делаться не будет.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Человек уже давно состоит в клане (клан обладает клан-артами), у этого человека, собственно, есть клан-арт (даже одного достаточно), т.е. его нельзя выгнать из клана, так как у него есть клан-арт. Банально, не правда ли? Этот человек является шпионов N-го клана и он просто ждет своего часа. После того как война началась, он начинает сливать бои.. Вот о чем я говорил. Игрок же, будь то глава, зам, смотрящий, или даже просто рядовой боец не сможет повлиять на действия ренегата. Ну будут его калечить, ну и что? Тут и с 5-ю увечьями наподают и ничего. А пробить (законно) его Ip и вычислить кто, откуда и главное от кого заходит - это не игровой момент игрока. Да если и узнают кто он, чей и откуда, ну не ехать же «туда» ему морду за это бить? Это не решение проблемы. Вот и получается, что клан может стать заложником… навсегда... (проигрывать ведь можно и не один месяц). А такие вещи могут происходить. Хотя и не думаю, что повсеместно и ежечасно, но не факт, что их совсем не будут. Следовательно, нужно как-то обезопасить кланы от таких прецедентов. И именно поэтому я и спрашивал: если подобное будет происходить, что реально в данном случае может сделать клан, не имея возможности повлиять на этого человека? (Вопрос №1) Написав этот вопрос, я сам задумался, а что реально можно сделать в таком положении? (пока вроде ничего) И 2-е идейки появились - это: 1-е и самое простое - можно сделать ограничения на увечья (до 2-3 скажем), а после этого на бойца уже нельзя нападать, и он не сможет, на определенный срок принимать участие в войне, даже если все 2-3 увечьки это магическая лоботомия, сливать не получится (и копать/стричь/варить/ковать.. профать с 2-3 увечьями проблемно). Остается другая проблема – платить за излечение Лианель и опять сливать. 100 мн ведь не так много и даже сольет он 100 раз – 10000 мн, он может быть и не один в клане. Можно конечно увеличить цену лечения на увечья с 100 мн до ХХХ мн., но здесь народ может начать кидаться острыми предметами, поэтому опущу эту идею. По крайней мере как временное средство это могло бы иметь смысл? 2-е - создать специальный отдел из независимых игроков, по типу «Трибунала» (военного суда), состоящего из авторитетных жителей Хаддана. Естественно дабы они не разбирались по каждому отдельному бою отдельного игрока решившего, что он «нечестно был убит», но в тоже время могли бы реагировать на сигналы глав, если те реально! видят конкретный слив (это к вопросу №2 о видении побед-поражений) и принимать соответственное решение. Дабы система была проработана, создать под них нормативную базу с тем, что можно, а что нельзя при обращении к этим судьям. Далее сливающих можно было бы прощупывать по полной программе через ОИ (фактически до момента «вы чьих будете?»).. и на усмотрение самого отдела Трибунала принимать решение, а при особо спорных моментах обращаться вам Властям, как организаторам идеи клановых войн. Со временем естественно все устаканется, но в пару месяцев такое может происходить достаточно часто. Я не буду расписывать здесь актуальность такого решения, при выявлении мультов, вы в этом разбираетесь лучше меня. *** К вопросу об самих шевронах. Они начисляются за убийство противника, но где эти очки будут показаны.. а точнее кто их сможет видеть? (Вопрос №2) На ком? У кого? Смогут ли видеть их простые люди не вовлеченные в конфликт? Или же это будет просто статистика? По аналогии рейтинга «Склонностные победы ». |
#6
|
||||
|
||||
![]() Предложения пожалуйста направляйте в соответствующий раздел.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте |