Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Вопросы администрации
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 29.01.2009, 17:23
Щедрый охотник  
Сообщения: n/a
По умолчанию Несколько вопросов по поводу недавнего нововведения в Клановых войнах

Интересные идеи, но спорные. И несколько вопросов-уточнений к администрации появилось.
Цитата:
Сообщение от DarkFlame

Вниманию всех кланов! Появилась функция установки офциальной клановой ячейки. На неё будут перечисляться средства от клановых войн. В дальнейшем её роль для клана будет только возрастать.

Т.е. фактически клановая ячейка получила официальный статус, а, следовательно, и выплаты от игроков желающих откупиться от официального ЧС-а, пожертвования и все-все прочее перечисляется туда же, как и было?
Цитата:

Мирные кланы

Все создающиеся кланы, а также все дочерние кланы являются мирными кланами. Мирные кланы не могут объявлять и вести войны. Они не получают бонусы за статус и не могут активно участвовать в политике мира Хаддан.
Как я понимаю ситуацию:
Если клан воюет (Активный). Здесь это расписано в графе «Что даёт данный статус». Все понятно расписано.
Если же клан не воюет (Мирный) – то экономика стабильней (дохода больше), преференции, товары (ресурсы, одежда) продаваемые в гос. магазины продаются по более высокой цене, скидки на товары в гос. магазинах (элексиры, ресурсы, вещи). Т.е. делается подобное для того чтобы никто не был ущемлен или обижен. Пусть даже не те «золотые горы» что я описал мирным, но все же делается.
Здесь же получается, что мирные кланы ничего не получат?
Цитата:

Активные кланы
Для установки статуса "активный", кланам требуется заплатить 10000 мн. Изменять статусы можно в панели дипломатии клана.
Что даёт данный статус?
  • Активные кланы получают бонусы: по 35% ускоренная регенерация здоровья, маны и бодрости; в 3 раза уменьшен износ сапог при ускоренной ходьбе; в 3 раза уменьшен износ всех вещей в клановых боях; погибший на стороне победителей получает 80% опыта (у мирных 50, на стороне проигравших - 50% (раньше 25; за убийство в клановой войне представителя другой фракции можно получить заклепку;
  • Только активные кланы могут вести войны с использованием ЭКВ
  • Только активные кланы получают Клановые Очки Склонности
  • Активным кланам доступен официальный ЧС. В ЧС заносятся игроки с одобрения Ордена Инквизиции Хаддана и при нападении на них бой становится кровавым (при нападении ЧС-ника статус боя не изменяется);
  • Только активные кланы могут создавать Альянсы для помощи своим союзникам в бою.
Вопросов пока нет. Понятно и логично.
Цитата:

Клановые войны
Для победы в войне клану требуется набрать определённое количество очков. Очки даются за убийство игроков из враждующего клана. Количество очков для победы рассчитывается как число участников в враждебном клане * 8. Очки зарабатываются за убийства в бою. Если команда побеждает — ее очки удваиваются.
Проигравшие в клановой битве получают статус «Побитый». Во время действия этого эффекта нельзя работать и пить ЭКВ. При убийстве побитого игрока очки победы не засчитываются.
А вот тут по подробнее пожалуйста. Конкретно об очках:
1) Имеет ли значение уровень персонажа при клановых битвах за очки?
Спрашиваю к тому, что при клановых войнах неприменно будут происходить избиения младенцев более сильными бойцами и битва скажем 11-го с 31-го уровня мягко говоря не равна.
2) Если с перком - «калечущий удар» - все понятно, то как быть с камикадзе-обороной? Будут ли начисляются очки в клан войнах за это заклинание?
3) Если перс N-го уровня работает (раздетым) на него нападает персонаж из воюющего с ним клана и убивает его, будет ли это считаться за «очко» ? (ps Думаю расшифровывать не нужно, что работать голыми… не желательно в воюющем клане и все же это актуальный вопрос)
Цитата:
За победу в войне клан получит:
  • 80% от взноса клана при вступлении в активное состояние;
  • 100% от средств потраченных на ЭКВ со своей стороны и 80% от средств потраченных на ЭКВ со стороны противника;
  • Союзники по альянсу рассчитываются как победители без бонуса денег от взноса на вступление в активность (то есть только затраты на ЭКВ).
При проигрыше клан становится мирным и не сможет стать активным месяц.
Так же расписано понятно и неплохо.
Цитата:

Альянсы
  • Вступить в альянс и покинуть альянс может только активный клан. Альянс получает свой чат для координации действий;
1) Минутку, но если клан вступает в альянс, то уже по статусу он является активным, так? => и выйти может, тогда когда захочет? ([/b]это скорее вопрос-уточнение[/b]).
2) Или же здесь подразумевается то, что если клан входящий в альянс проигрывает по очкам, то он становится «побитым» (а фактически балластом в альянсе), так как не сможет помочь сотоварищам в бою и в то же время не сможет освободить место для другого клана (замены) так как для этого нужно быть активным, что доступно для побитого только по истечению месяца (требуется разъяснение, момент очень спорный!).
3) И еще вопрос... Если из альянса один клан проигрывает, то по истечении месяца он должен будет заплатить за активацию 10000 мн или сумму которую платил при вступлении в альянс? (1000, 5000, 25000, 125000, и даже 625000 мн, еще туда-сюда, для серьезных людей, но вот 3125000 что = около 8000 амн это уже круто)
Цитата:
  • Клан нельзя выгнать из альянса, но он может выйти из альянса добровольно;
Означает ли это что любой клан, без согласия основы (глав) сможет присоединиться к альянсу? Скажем чтобы в начале испортить им структуру? (вопрос-разъяснение)
Цитата:
  • Побежденный клан не покидает альянс, просто становится мирным;
Это к вопросу 3) данного пункта.
Цитата:
  • Если один из кланов альянса объявляет войну другому клану — войну объявляют все кланы альянса. Если одному из кланов альянса объявят войну, то война объявится всему альянсу;
Но, как понял, за исключением «побитых»? Ведь они участвовать смогут только через месяц в боевых действиях союзных кланов. Хм, но что мешает этим «побитым» перейти на этот месяц из своего клана в клан-основу и биться на из стороне? (исключение клан-арты конечно, хотя и это не смертельно, даже если нет запаски, то на крайняк можно взять вещи у сочувствующих, нэ? ^__^). (здесь ситуация тоже требуется разъяснения!)
Цитата:
  • Очки в войне каждый клан альянса зарабатывает самостоятельно;
Понятно, т.е. нет такого понятия как кооперация.. когда шевроны за тушки делятся между всеми, жаль. Вопроса нет.
Цитата:
  • Если клан проигрывает одному из кланов альянса — он проигрывает всему альянсу;
Т.е. клан проигравший одному из кланов альянса противника, автоматически становится недееспособным, и помогать союзникам не может? (к вопросу выше)
Цитата:
  • Cоздание альянса стоит 1000мн, вступление второго участника — 5000, третьего 25000 и т.д.
Вопроса как такового нет. Понятно и ясно. Хотя и дороговато конечно, для сообществ в 5-6 кланов, но ничего не попишешь. Гм.. глобализация нас всех объединит когда-нибудь. Может это и хорошо.
Цитата:
Чёрный Список(ЧС)
Неофициальный ЧС остается на ваше усмотрение, однако Кровь Дракона подорожает в ресурсах и будет действовать не 5 минут, а до конца первого боя.
  • В официальный ЧС можно внести только по двум причинам: жалоба на оскорбление (должна подтверждаться жалобой на сообщение) или нападение/помощь напавшему на кланового (или из дочернего клана) персонажа (доказательство — лог боя). Никаких внесений в ЧС за откачивание бодрости, камикадзе-оборону, калечащий удар;
  • Внесение в ЧС подтверждается Орденом Инквизиции Хаддана;
  • При внесении в ЧС должна указываться сумма откупа. Персонаж может откупиться (выбрав в меню информации о персонаже "Черный список") в любой момент. Деньги поступят на счет клана в клановую ячейку;
  • При нападении на игрока из ЧС клана бой становится кровавым (при нападении ЧС-ника статус боя не изменяется).
В принципе неплохое улучшение об ЧС, но вот один момент вызывает крайне серьезное сомнение. Опишу одну из проблем вкратце и очень грубо срежиссированную.
(есть клан) Создается мульт, качается, материт N-го чара из клана, заносится чс, подтвержденный инквизицией, выплачивает деньги, пропадает, повторяется по новой.
Обвинять не хочу никого, за не доработку или даже дыру, но все же таких людей при грамотном планировании сего дела не так то просто вычислить, тем более не один человек, да и ЧС будет ИО будет подтверждаться.. золотая жила. А сливать начнут основательно.. Как говорится «один подумал, другой сделал, а третий повторил..» (с). Как бороться с таким будете? (вопрос)

Спасибо за чтение!
Надеюсь на ответы
Тему не закрывайте..
  #2  
Старый 29.01.2009, 20:13
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,117
Репутация: 233
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию

1. Мы автоматизировали данные процессы, если не сделать ячейку клановой - деньги пропадут.
2. Мирные не получают никакого бонуса.
3.1. Нет, уровень не имеет никакого значения.
3.2. Если идёте в актив - заботьтесь, чтобы у вас были сильные бойцы, а не 11 уровни.
3.3. При любом бое очки будут засчитываться - будьте готовы, что враги будут использовать вашу невнимательность против вас.
4.1. Только после того, как клан станет снова активным он сможет покинуть альянс, до этого момента он висит баластом. Игроки сами настояли на этом в процессе обсуждения, мы предлагали другой вариант.
4.2. Очки не идут никому.
4.3. 10 000 за переход снова в активное состояние.
5. Может, думайте кого принимаете.
6. Эффект накладывается на клан, а не на каждого игрока в отдельности.
7. Инквизиция тоже не просто так значёк носит, с подобными проблемами справимся.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте
  #3  
Старый 30.01.2009, 07:24
Щедрый охотник  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Понятно. Пасибо за ответы.
Еще парочка вопросов...

По поводу камикадзе обороны, скорее уточнение. Знаю, что заклинание это строго оборонительное и напавший на врага использовать его не сможет. Если же агрессор более сильного уровня нападает на более слабого, то погибает тот кто использует заклинание (всегда), а у агрессора есть шанс выжить и в тоже время агрессор не может ничего сделать, т.к. заклинание используется мгновенно, => вопрос
№1: если агрессор выживет, получает ли он очко? (здесь, агрессор ведь не успевает убить, фактически ждет участи своей);
№2: если они умирают вместе, то получает ли использовавший заклинание очко? (понятно, что при проигрыше агрессор ничего не должен получать, а как быть с кастующем).

И еще предположим такой момент.
В клан принимаются люди (во время войны идет набор рекрутов). Досконально невозможно проверить каждого и, что у того на уме, т.к. можно для вида нападать и на «врага» показывая, что я «свой» и в тоже время ждать приема (короче – лазутчик-деверсан), а так как многие ребята играют с разных стран и городов, не с каждым можно встретиться и посмотреть, что человек из себя представляет. Есть и обиженные. Кроме того с клан-артами (если их купить) нельзя выгнать из клана, можно только рога повесить, но это может сделать только Власть и ОИ, а вмешиваться в клановые войны они не имеют права.. хм?
Т.е. говорю все это к тому, что человека можно принять в клан, он покупает! клан-арт и дико начинает сливать бои. Вообще очень сложный вопрос... Но не кажется ли вам, что здесь должна быть разработана особая система, дабы у каждого человека в клане была возможность позволяющая просматривать количество побед-поражений того или иного бойца, чтобы можно было оперативно принять меры? Меры слежения определенные. Ну в общем, что-то делать нужно, т.к. контроль ужесточать при приеме - все равно очень слабо поможет в силу описанного выше, тут скорее программное решение нужно (Это все вопрос №3)
  #4  
Старый 30.01.2009, 14:20
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,117
Репутация: 233
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию

По поводу камикадзе обороны - запретим использование в клановом бою.
По поводу приёма - не принимайте кого попало, отдельных сервисов для просмотра побед делаться не будет.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте
  #5  
Старый 31.01.2009, 10:02
Щедрый охотник  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarkFlame
По поводу приёма - не принимайте кого попало, отдельных сервисов для просмотра побед делаться не будет.
Это прекрасно понимают все, и прежде всего люди на которых ложится ответственность за эти решения. Но в этом то и проблема, не возможно всех проверить, точно так же как невозможно написать идеальный закон.. можно лишь довести его (закон) до ума, но.. совершенства, чтобы все были довольны и счастливы, все равно не получится сделать, приносим мы все это из несовершенного мира несовершенных людей.. но это уже философия. Конкретно: ответ ваш понятен, но в тоже время, он не решает проблему. Я привел пример выше. Приведу небольшое дополнение к возможному развитию события.

Человек уже давно состоит в клане (клан обладает клан-артами), у этого человека, собственно, есть клан-арт (даже одного достаточно), т.е. его нельзя выгнать из клана, так как у него есть клан-арт. Банально, не правда ли? Этот человек является шпионов N-го клана и он просто ждет своего часа. После того как война началась, он начинает сливать бои.. Вот о чем я говорил.
Игрок же, будь то глава, зам, смотрящий, или даже просто рядовой боец не сможет повлиять на действия ренегата. Ну будут его калечить, ну и что? Тут и с 5-ю увечьями наподают и ничего. А пробить (законно) его Ip и вычислить кто, откуда и главное от кого заходит - это не игровой момент игрока. Да если и узнают кто он, чей и откуда, ну не ехать же «туда» ему морду за это бить? Это не решение проблемы. Вот и получается, что клан может стать заложником… навсегда... (проигрывать ведь можно и не один месяц).
А такие вещи могут происходить. Хотя и не думаю, что повсеместно и ежечасно, но не факт, что их совсем не будут. Следовательно, нужно как-то обезопасить кланы от таких прецедентов. И именно поэтому я и спрашивал: если подобное будет происходить, что реально в данном случае может сделать клан, не имея возможности повлиять на этого человека? (Вопрос №1)

Написав этот вопрос, я сам задумался, а что реально можно сделать в таком положении? (пока вроде ничего) И 2-е идейки появились - это:
1-е и самое простое - можно сделать ограничения на увечья (до 2-3 скажем), а после этого на бойца уже нельзя нападать, и он не сможет, на определенный срок принимать участие в войне, даже если все 2-3 увечьки это магическая лоботомия, сливать не получится (и копать/стричь/варить/ковать.. профать с 2-3 увечьями проблемно). Остается другая проблема – платить за излечение Лианель и опять сливать. 100 мн ведь не так много и даже сольет он 100 раз – 10000 мн, он может быть и не один в клане. Можно конечно увеличить цену лечения на увечья с 100 мн до ХХХ мн., но здесь народ может начать кидаться острыми предметами, поэтому опущу эту идею. По крайней мере как временное средство это могло бы иметь смысл?
2-е - создать специальный отдел из независимых игроков, по типу «Трибунала» (военного суда), состоящего из авторитетных жителей Хаддана. Естественно дабы они не разбирались по каждому отдельному бою отдельного игрока решившего, что он «нечестно был убит», но в тоже время могли бы реагировать на сигналы глав, если те реально! видят конкретный слив (это к вопросу №2 о видении побед-поражений) и принимать соответственное решение. Дабы система была проработана, создать под них нормативную базу с тем, что можно, а что нельзя при обращении к этим судьям. Далее сливающих можно было бы прощупывать по полной программе через ОИ (фактически до момента «вы чьих будете?»).. и на усмотрение самого отдела Трибунала принимать решение, а при особо спорных моментах обращаться вам Властям, как организаторам идеи клановых войн.
Со временем естественно все устаканется, но в пару месяцев такое может происходить достаточно часто. Я не буду расписывать здесь актуальность такого решения, при выявлении мультов, вы в этом разбираетесь лучше меня.

***

К вопросу об самих шевронах.
Они начисляются за убийство противника, но где эти очки будут показаны.. а точнее кто их сможет видеть? (Вопрос №2) На ком? У кого? Смогут ли видеть их простые люди не вовлеченные в конфликт? Или же это будет просто статистика? По аналогии рейтинга «Склонностные победы ».
  #6  
Старый 01.02.2009, 18:45
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,117
Репутация: 233
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию

Предложения пожалуйста направляйте в соответствующий раздел.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:51.

Page generated in 0.0232 seconds (65.25% PHP - 34.75% MySQL) with 8 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei