![]() |
|
Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Уважаемая Администрация!
В связи с введением Клановых Войн и официального ЧС возникают следующие вопросы и предложения: 1. ПвП за мн? Исходя из Вашего топика получается, что любое нападение на активного персонажа влечет за собой ЧС, будь агрессор бесклановым или представителем мирного/активного клана. Более того, насколько я понял, нападение на персонажей из мирных кланов в последствии может повлечь за собой занесение агрессора в ЧС задним числом. Не слишком ли много ЧС будет копиться, которые в итоге перерастут в немыслимые суммы, совершенно неоправданные? Даже если у персонажа возникнет желание откупиться, то он физически просто не сможет этого сделать. Кстати, а исходя из чего будет рассчитываться сумма ЧС за нападение? Каждый решает сам для себя? Или все-таки имеет смысл это сделать программно, причем символической суммой, если все-таки останется такая возможность? А повторное нападение, тоже ЧС? Потом такое занесение в ЧС дает широкие возможности прокачек, в том числе и через инкорн: Допустим, моя инкорна нападает на персонажей из моего клана. Она заносится в ЧС, потом выплачивает его, а соклане передают мне деньги или я просто беру их на свои нужды из клановой ячейки. Тот же вариант финпрокачки может быть осуществлен и любым другим персонажем. 2. ЧС только для избранных? Почему мирные кланы, в том числе и дочерние, лишены возможности отстаивать свои интересы против активных? Персонаж из активного клана может сколь угодно не давать развиваться представителям мирных кланов на заслоне и в профлоках. А те, в свою очередь, не имеют никакой возможности дать отпор агрессору. Ибо сразу они попадают в ЧС и последующее нападение на них, автоматически ставит травму жертве. Почему мирные и дочерние кланы лишены возможности защищаться? Или в случае пункта об оскорблениях, по-вашему получается, что активные кланы могут сколь угодно и безнаказанно оскорблять мирных и в лучшем случае оскорбивший из активного клана получает молчу, а из мирного – молчу и травмы? Кстати, а на ЧСника можно будет нападать во всех локациях кроме Храма? Или в отдельных локах для нападения нужна агрессия или кровь дракона? 3. На форуме тема «Политика» вообще исчерпала себя. Война между кланами теряет свой «моральный» смысл и становится элементарной гонкой «за плюшками» и при любом раскладе стремится к бесконечности. Да, с одной стороны войны приобрели какой-то предел, но они могут быть и бесконечными. Допустим, Клан «А» начинает войну с Альянсом «Б». В этом случае Клан «А» имеет шанс выбить из войны одного из участников Альянса, который переходит в разряд мирных кланов. В этом случае, оставшиеся участника Альянса могут технически затянуть войну на месяц, дождаться того момента, когда мирный клан Альянса вновь станет активным и вступит в войну. И далее по кругу. Вывод получается достаточно грустный. Бесклановые персонажи и те Кланы, которые избрали мирный путь развития в Хаддане, превратились в мясо для активных Кланов. ПвП для них только за деньги, все оскорбления без крови – только им. Для бесклановых персонажей и тех, кто хочет поменять Клан, ПвП вообще категорически запрещен. Кач только на ботах, и во многом теряется смысл игры. Дочерние Кланы, которые являются мирными де-факто, вообще никак не защищены законом. Войны, приобретя «очковый» предел становятся постоянными и никакой активный Клан, даже не желающий воевать, не застрахован от перехода в мирный с еще более мрачными последствиями для себя. Получается, что только топ Кланы имеют возможность сейчас существовать в Хаддане. Ни один другой Клан при таком раскладе не может получить никакого развития. В связи с этим и возникают вопросы/предложения: Возможно ли?: 1. Сделать ЧС возможным для ВСЕХ участников игрового процесса. 2. Сумму выхода из ЧС за нападение сделать программной и символической. Или ограничить занесение в ЧС, например, нападением с кровью/агрессией/применением заклинания «усталость» в профлоках и т.д., и, опять-таки сумма должна быть фиксированной для всех кланов. 4. Как активный Клан может защитить свой дочерний? 5. Дать Клановым войнам еще и временной предел, дабы избежать фиктивных войн и намеренно затяжных. Победителем будет Клан, который набрал большее количество очков, максимально необходимых для победы. 6. Ограничить повторное вступление в действующую войну выбывшим участникам Альянса. P.S. А также хотелось бы получить комментарий о смысле клановой склонности. О ней много говорится, но никаких реальный изменений нет.
__________________
Раньше слово "сволочь" означало свиту: "Я - посол государя Московского, а это моя сволочь" что-то пошло не так. попробуйте начать войну заново. (с) ![]() ![]() |
#2
|
||||
|
||||
![]() Дождитесь законов по разделу ЧС потом судите. Предложения просьба писать в соответствующий раздел.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит. Иоганн Вольфганг Гётте |