|  | 
| 
 | |||||||
| Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
			 
			#21  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   я скорее привяжусь каким-то образом к экспе, чем буду делать предлагаемое.  Очень вообще надежное предложение. 20 рыл нападают на одного и каждый получает по 100 очков. Если же я не правильно понял, и 100 очков делится на всех, то вы через три дня взвоете и будете требовать, чтобы мы наказывали шакалов, которые присоединяются на последнем раунде и на шару тырят очки команды. 
				__________________ Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! | 
| 
			 
			#22  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Цитата: 
 
				__________________ Характер подобен дереву, а репутация - его тени. Мы заботимся о тени; но на самом деле надо думать о дереве. (с) Авраам Линкольн | 
| 
			 
			#23  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   ну можно и к экспе, вы тут решаете) было ещё такое предложение, в случае 20 на 1 последний имеет 5% шанс на получение приза в виде доблести Цитата: 
 
				__________________ АиД - от рассвета до заката пацаны ваще ребята. Цитата: 
 | 
| 
			 
			#24  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ [Вот кто я!] [Манчкин 10%] [Убийца 13%] [Тусовщик: 10%] [Исследователь 67%]  Цитата: 
 | 
| 
			 
			#25  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Почему бы еще не сделать фраг тому кто набил большее кол-во хп? А то бывает почти забил какого-нить крита, прибегает уверт, тычка, и... все) 
				__________________ http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=99139  Девушки, не ссорьтесь с фотографом, ведь у него есть исходники... | 
| 
			 
			#26  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
  го*на на палочке? | 
| 
			 
			#27  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   убрать возможность влезать в бои без оружия и ввести очки амуниции соответствующие каждой категории решат проблему нудистов для данного предложения. к примеру фул мертвых земель имеет 10 очков амуниции, а для взрослой категории этих очков надо 100. а так ниче, утопичненько | 
| 
			 
			#28  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Сразу напишу, в ополчении не участвовал, но смысл задумки понимаю. Посему, прошу строго не судить за высказывания и предложения: 1. У каждой вещи ввести свои "Очки амуниции", так сказать. То есть, к примеру, редкий небесный кортик будет иметь 5 очков амуниции. Фулл редьки - дает 100 очков. Вступление в бой ополчения до 29 уровня требует 100 ОА. В 30-34 - уже, к примеру, 125. То есть, часть шмота придется делать мифом. Крепкие вещи дают доп. ОА (для тех, кто делает хороший крепкий миф). Если ОА не хватает для вступления в бой - программно не работает нападение/защита у ополченца. Выскакивает "АЛЯРМ!!!" и ты куришь. 2. Сделать бои ополчения максимум для 10 человек. Согласитесь, редко бывает выше 10 с каждой стороны. При этом, "опыт" идет по цепной реакции. Нападающий имеет 100%, второй имеет 100% (для боя в команде), третий - 70%, 4-й - 50% и т.д. Если идет бой 4х4 - то все имеют по 100%. Если 4х5, то 5-й - уже 70%. 4х6 - V=70%, VI=50%. Думаю, смысл понятен. Равноценность боев. Чем больше людей против другой - тем невыгоднее становится влезать в бой. (это вариант решения для танков и магов поддержки). 3. За каждую победу моментально начислять опыт ополчения (не клепками в конце боя, а сразу). То есть, из п.2, группа 1 = группе 2. Группа А чуть сильнее и 3-й член влезает в группу А, чтобы "наши победили". Пока он не нанесет 1 урона или не сделает 1 хп лечения - он ничего не получит. То есть, урон идет "в порядке очереди", лечение также. То есть, если ты хочешь, чтобы команда выиграла, а она живет "на соплях" (простите за выражение), то ты должен отхилить своих, забыв про себя, а потом уже бафф себя и полноценный хил собратьев. Нет действия - нет опыта, так сказать. 4. Защита собрата должна расцениваться на 10% выше, чем отдельный дамаг/хилл. Ты жертвуешь своими хп ради жизни другого, который вылечит/убьет противника. Тебя убили - получи гонорар. Если в бою было защит 3 (в сумме на 3 цели или 6 раундов щитил одну цель) - получай +10% к прибавке. К сработавшей защите, а не просто тырк абилки =) 5. В ополчении стоит считать опыт, а не фраги. То есть, "Вы победили, Вы получаете 9999 опыта ополчения" (показывает суммарно, в конце боя, но опять так, опыт начисляется сразу, в бою). Приходим к стражу ворот и обмениваем 100 опыта на 1 клепку. На награды также опыт. Лидеры - максималисты по опыту за неделю. Тогда все будут работать в команде, а не ради себя. 6. Сделать первый раунд принудительно на 2-3 минуты. До вступления 2-го члена за сторону. Дабы не сливали. Ищешь слив - жди   Думаю, конечно, будет сложновато реализовать, но это было бы писк. Прошу не материться, а дискутировать. Культурным языком  Последний раз редактировалось Nicolas, 25.08.2011 в 19:17. | 
| 
			 
			#29  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Цитата: 
 | 
| 
			 
			#30  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   админы, вы чо-нить сделаете с ополчениями? белые опу в храме греют, я с них клепки хочу выбивать!!! |