Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Информация > Общественное мнение
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #11  
Старый 28.12.2007, 16:35
Anchorite  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enf
вообще-то нападают без предупреждений и частенько на уровни ГОРАЗДО ниже своего. Для жертвы это:
1. реальная возможность схватить травму, особенно когда человек не у компа
2. потеря времени (сам бой+время восстановления)
3. исходя из пункта 2 это могут быть и финансовые потери (истечение срока действия элей и прочее).

Это ли не вред?

Итак, без предупреждений, разумеется - ибо убегут
Нападают обычно на некий диапазон, понятно, что нападать на того, кому проиграешь - бессмысленно, кроме всего прочего - есть шанс и потери очков склонности из копилки клана. Чем выше уровень - тем реже попадаются равные противники, и тем невозможнее использовать для боев арену.

Далее, 1 - никогда не стоит бросать персонажа в окрестностях, в городе и т.д. Если нужно, чтобы персонаж был онлайн - доведите его до храма и занимайтесь своими делами. Лично я всегда так и поступаю. Если кто получил травму по тайм-ауту - извините, сам виноват.
2. Увы, неизбежные издержки любых PvP боев, в том числе и добровольных.
3. Ну тут по-разному бывает. Многие стараются не нападать, если человек под обучением и т.п.

Есть ли некоторый вред? Да, но минимальный, которыми сопровождаются все бои, и - что самое главное в данном контексте - этот вред не (!) является целью боя.

Цитата:
Сообщение от enf
и здесь я с вами не соглашусь... при низкой бодре удары намного слабее, т.ч. для защиты каст очень даже подходит... ослабленного проще добить и выиграть бой
Смотрите исходный пост - автор недвусмысленно заявил о своих побуждениях

Последний раз редактировалось Anchorite, 28.12.2007 в 16:38.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 28.12.2007, 16:54
enf  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anchorite
Итак, без предупреждений, разумеется - ибо убегут
не факт, а простым вопросом можно убедиться у компа человек или нет...
Цитата:
Сообщение от Anchorite
никогда не стоит бросать персонажа в окрестностях, в городе и т.д. Если нужно, чтобы персонаж был онлайн - доведите его до храма и занимайтесь своими делами. Лично я всегда так и поступаю. Если кто получил травму по тайм-ауту - извините, сам виноват.
каждый раз когда отвлекаешься на пять минут бежать в храм? смешно...
Цитата:
Сообщение от Anchorite
Увы, неизбежные издержки любых PvP боев, в том числе и добровольных.
добровольные на то и добровольные, что человек сам идет на бой и отвечает за его последствия, в этом же случае издержки навязанные


ну и т.д. Речь не об этом, а о том, что если маг пьет бодру защищаясь (не он напал и без разницы какие цели он этим преследует, в первую очередь это самооборона) не должен попадать в чс.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 28.12.2007, 17:06
Anchorite  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enf
не факт, а простым вопросом можно убедиться у компа человек или нет...
Ага, а не подскажите ли, сколько сейчас времени?

Цитата:
каждый раз когда отвлекаешься на пять минут бежать в храм? смешно...
На пять минут - можно выйти в астрал.

Цитата:
добровольные на то и добровольные, что человек сам идет на бой и отвечает за его последствия, в этом же случае издержки навязанные
Полностью добровольные бои - это уже на моем уровне в лучшем случае один после получаса-часа ожидания на арене =))

Цитата:
Речь не об этом, а о том, что если маг пьет бодру защищаясь (не он напал и без разницы какие цели он этим преследует, в первую очередь это самооборона) не должен попадать в чс.
Ещё раз - перечитайте исходный пост, там ясно говорится о "наказании", не надо прикрываться красивыми словами о самообороне. Вообще, если бой длится достаточно раундов, чтобы существенно на вашем уровне выпить бодрости... то за редким исключением - это значит, что вы бы победили противника и так, кастуя наносящие урон заклинания.

Собственно, если вы хотите рассматривать это как тактическую возможность - неужели вы не будете против, если в добровольном бою на арене у вас начнут пить бодрость?
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 28.12.2007, 17:07
Аватар для Platenovyi Misha Platenovyi Misha не в сети
Магистр
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 1,005
Репутация: 89
Platenovyi Misha Продвинутый пользователь
По умолчанию

Ребят о чем вы спорите? ЧС - это игровой момент, так же как и закл усталость и это не запрещено законами, следовательно кто как считает нужным, тот так и поступает. И админы тут совсем не при чем.
__________________
Хочешь быть счастливым? Выучись сперва страдать.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 28.12.2007, 17:19
enf  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anchorite
Собственно, если вы хотите рассматривать это как тактическую возможность - неужели вы не будете против, если в добровольном бою на арене у вас начнут пить бодрость?
и снова возвращаемся к тому что бой не добровольный
Цитата:
Сообщение от Platenovyi Misha
Ребят о чем вы спорите? ЧС - это игровой момент, так же как и закл усталость и это не запрещено законами, следовательно кто как считает нужным, тот так и поступает. И админы тут совсем не при чем.
а кто приплетает админов?

з.ы. хотя спор и вправду бессмысленный
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 28.12.2007, 17:33
Anchorite  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enf
и снова возвращаемся к тому что бой не добровольный
Да это просто вы не можете определиться. Если усталость - обычное заклинание, при чем тут добровольность? Если же это наказание за недобровольность - что ж, будьте готовы, что накажут и вас.

А бесперспективность спора присутствует... грубо говоря, есть две группы персонажей - те, кто чаще проигрывают, и те, кто чаще выигрывают.
Первые преимущественно негативно относятся к склонностным нападениям, но по мере перехода во вторую группу - обычно меняют свои взгляды. Простая психологическая закономерность

Последний раз редактировалось Anchorite, 28.12.2007 в 17:44.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 28.12.2007, 18:46
Аватар для Ктулху Ктулху не в сети
Мастер Турниров
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 3,409
Репутация: 73
Ктулху Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  Ктулху с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Ктулху
По умолчанию

за усталость ЧС - игровой момент...если бы вы тут же передавали элики бодры...
я же не юзаю против вас кровь и калечку когда нападаю...
__________________
Все люди как люди, а я как Бог.

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще" © Гомер Симпсон
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 28.12.2007, 19:21
Mega Toxxs не в сети
Паладин
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщения: 522
Репутация: 46
Mega Toxxs На правильном пути
По умолчанию

Усталость применяют именно для того что бы "насолить" противнику!!!
Лично я не видел ещё ни одного боя где усталость применялась с целью снизить урон противника и выйграть бой...
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 28.12.2007, 19:30
xMADx  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Имхо: Надо сделать чтоб по окончанию боя бодрость востанавливалась на прежний уровень.
И все будут рады
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 28.12.2007, 19:35
Жрица Воды  
Сообщения: n/a
По умолчанию

по моему все более чем нормально
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:43.

Page generated in 0.0270 seconds (55.89% PHP - 44.11% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei