Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Общий форум
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Общий форум Обсуждаем любые темы, касающиеся Хаддана.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #71  
Старый 04.02.2008, 16:41
priest  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раненый воин
исходя мз твоей логики у крита злость - это урон, вероятность крита, точность и т.д.
а что тогда танкам делать?? у них 2 стата главные - сила и выносливость(либо интуиция)
повторяюсь я не знаю "кухни" (формул админов), на вопрос что делать танкам - по логике вещей главным статом должна быть выносливость - т.к. она проивостоит шоку (это как то озвучивали)

тогда сила будет тем статом который в одинаковой мере должен влиять на все классы воинов

просьба: не флудите и не устраивайте грызню в этом топике - сначала загадите, а потом жалуетесь что админы не слышат - сами попробуйте разобрать все это

Последний раз редактировалось priest, 04.02.2008 в 16:56.
  #72  
Старый 04.02.2008, 16:42
Water support  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anakonda78
Интуитивная атака-шанс не дать парировать вашу атаку.
Написано в параметрах персонажа. Учим мат.часть

ну и? ты предотвращаеш удары как? только смотря на движение, и догадываясь. Тоесть с помощью интуиции и ума... Так как ум в Хаддане прикручен на магию, то остается интуиция.
  #74  
Старый 04.02.2008, 16:47
Water support  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Application.Run
потому что кто-то сделал 3 лишних стата "мудрость", "злость" и "интуиция"... ну или 2 точно, интуицию можно оставить... хотя тогда ловкость нафик не нужна...

вот почему Варкрафт так прост и сбалансирован... 3 стата, 1 главный и всё... остальное только эффекты.
  #75  
Старый 04.02.2008, 17:10
Аватар для Rasty Rasty не в сети
Воин
 
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 249
Репутация: 73
Rasty Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  Rasty с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Water support
тогда в самих кинжалах и должен прописываться пробой брони, причём курсивом, нечего его лепить к статам
Тогда уж каждому увороту по такому кинжалу http://haddan.ru/thing.php?id=140347
Получается что уворот (т.е. если проводить параллель с реальной жизнью - ассасин или нинзя) должен вообще без армора бегать (максимум какая-нить мантия + перчи и наручи) А так получается что уворот это тот же класс что и все остальные, просто за счет того, что у него более легкие доспехи (а часто и со вставками перьев с крыльев пегасов (не клан) что повышает уворотливость) он быстрее бегает и выше прыгает....
__________________
Сердце: Воин, Разум: Рыцарь Беркут [22] Информация о персонаже
Раса: Эльф => Сила: Малефик, Душа: Адепт Души Manefa [28] Информация о персонаже
Раса: Человек Победа будет на стороне порядка

Не бойтесь сыпать любезности, пускай лучше взрастут они, чем сквернословие и грубость...

Славная была охота (с) Акела

Последний раз редактировалось Rasty, 04.02.2008 в 17:16.
  #76  
Старый 04.02.2008, 17:56
Аватар для Avari Avari не в сети
Воин
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщения: 257
Репутация: 45
Avari На правильном пути
Отправить сообщение для  Avari с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Avari
По умолчанию

в таком случае привязка должна быть совсем иной.
танк с макс броней(читай тяжелая и панцирники), криты - увешаны броней, но опять если считать что это дамагер - то она(читай броня) не должна давать больше армора чем броня танка.
а это увы - на заре игры создавать нуно, а не сейчас балансить.....
__________________
В молчание - слово, а свет лишь во тьме...
  #77  
Старый 04.02.2008, 18:22
Cnek не в сети
Послушник
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Город КамАЗов
Сообщения: 108
Репутация: 11
Cnek Простой пользователь
По умолчанию

Почему не сейчас максимальный уровень 60, админы задумайтесь
  #78  
Старый 04.02.2008, 18:39
Уссурийский Тигр  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сайлас
Злость влияет на вероятность того, что крит будет.
Ловкость тоже влияет на вероятность того, что уворот будет, но из-за того, что точность атаки намного слабее, чем уход от атаки, получается, что ловкость часто уворотами не качается.
Интересно, а почему по увертам лупят все кому не лень? Я не говорю про людей - фиг с ними, на заслоны и лаб тоже пофиг - почему в лесу каждый раунд по мне попадают, а если внимательно почитать логи, то защита уверта ерекрывает удары вдва-три раза чаще, чем сам уход от атаки?
  #79  
Старый 04.02.2008, 20:05
Belk zybast  
Сообщения: n/a
По умолчанию

в лесу сейчас парирование играет большую роль чем уход от атаки так как срабатывает в 2-3 раза чаще
уход 62
парир 52
  #80  
Старый 04.02.2008, 20:56
Ибо не в сети
Магистр
 
Регистрация: 07.08.2006
Сообщения: 3,179
Репутация: 189
Ибо Его начинают уважатьИбо Его начинают уважать
По умолчанию

Давно было пора... А то статы для красоты были.

С остальными статами тоже так сделаете?
__________________
Жалобы на нарушения на форуме.
Жалобы на инквизиторов и послушников.
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:27.

Page generated in 0.0230 seconds (54.64% PHP - 45.36% MySQL) with 12 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei