Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Вопросы администрации
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 23.09.2008, 08:54
Аватар для Apostol-yar Apostol-yar не в сети
Магистр
 
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Ярославль
Сообщения: 2,059
Репутация: 115
Apostol-yar Продвинутый пользовательApostol-yar Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  Apostol-yar с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Apostol-yar
По умолчанию Износ3

Извините конечно нас что мы такие настойчивые,но я поподробнее опишу ситуацию,может вы немного не поняли нас.

Вот смотрим темку износ,там есть вот такой лог боя,в нем уважаемый LL :

21.09.008 14:22:56 Кобольд-разведчикnpc постарался устало заехать противнику заточенным топором по ягодицам, но неповторимый LL таки отскочил в сторону и провел великолепную атаку ножиком в бедро вражины. Кобольд-разведчикnpc -229 [0/395], LL +23 [817/817]

А теперь что мы видим,уважаемый LL не то что заблокировал атаку,а он просто ушел от атаки,т.е. увернулся,тем более удар был по ягодицам,а не в голову,а износ который не должен быть по идее почему пошел с амулета.А теперь давайте рассмотрим библиотеку,куда вы нас и отправили:

Цитата:
Каждая вещь в Хаддане имеет свою прочность. По мере проведения боёв вещь начинает разрушаться. Это зависит, прежде всего, от количества ударов, которые были нанесены в область, на которую надета вещь.

В Хаддане существует следующее распределение вещей по зонам:
головаамулет, серьги, ожерелье, шлем, подшлемник
грудь – броня, поддоспешник
живот – пояс, перчатки, кольца, наручи
пах – штаны, подштанники
ноги – сапоги, носки

Урон, наносимый по зоне, случайно распределяется по всем надетым на неё вещам. Т.е. чем больше вещей надето на зону, тем меньший износ получит каждая из них при ударе.

Заклинания, требующие выбора зоны удара, изнашивают вещи так же, как и физические удары. Заклинаниями, не требующие выбора зоны поражения, выбирают зону удара случайно и изнашивают вещь на 50% меньше.

В случае удачного блока (блок не был пробит) износ не начисляется. В случае, когда блок был пробит, износ начисляется на оружие (при двуручном варианте), на каждое оружие (два оружия) или оружие и щит, находящееся в руках у персонажа.

При ударе износ начисляется как 1/10 от урона и равномерно распределяется между всеми вещами, надетыми на персонаже.

Я выделил основные слова.А теперь мы видим что всегда в случае удара,попадания начисляется износ или и вслучае непопадания(последний абзац,там ничего не сказано про попадание,там сказано просто при ударе)?
Если я правильно понял,и это не ошибка(последний абзац),то получается так,допустим встретятся в бою два уворота,с уходом за 350+,допустим у них точности у обоих ооочень мало и по друг другу они не будут попадать,т.е. проведут 100раундов и ниодин не попал по друг другу и что значит?У обоих будет защитан износ за каждую попытку ударить?Что то не понятно немного,можете серьезно развернуто ответить,а то получается уворотов опять обидели,у них и так по прочности шмот не сильно такой и прочный + у них будет еще и за такие "ударыы" сниматься износ - как то не правильно...тогда лучше уж повысить им прочность.
__________________
Цитата:
Лучший момент в жизни математика – это когда он уже вывел доказательство, но ещё не нашёл ошибки в расчетах.

Последний раз редактировалось Apostol-yar, 23.09.2008 в 08:59.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.09.2008, 09:28
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,117
Репутация: 233
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию

Чтож, давайте подробнее рассмотрим несколько примеров начисления износа в бою:

Пример 1:
По персонажу не был нанесён удар (удар противника попал в блок, персонаж увернулся, парировал, защита полностью поглотила удар) и, в то же время, персонаж не смог нанести удар сам.

В этом случае износ равен 0. Наш игрок не получил урона и не нанёс его противнику. "Попытка удара" соответственно не начисляет износа, так как износ зависит именно от урона.

Пример 2:
По персонажу был нанесён удар в область головы, персонаж не смог сам нанести удар.

В этом случае изнашиваются такие вещи, как: амулет, серьги, ожерелье, шлем, подшлемник.

Пример 3:
По персонажу не был нанесён удар, персонаж нанёс урон сопернику.

В этом случае износ распределяется как 1/10 от удара между всеми вещами надетыми на персонаже. Именно поэтому в случае когда по вам не было нанесено удара, ваши вещи могут немного изнашиваться.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.09.2008, 18:22
Аватар для Apostol-yar Apostol-yar не в сети
Магистр
 
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Ярославль
Сообщения: 2,059
Репутация: 115
Apostol-yar Продвинутый пользовательApostol-yar Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  Apostol-yar с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Apostol-yar
По умолчанию

т.е. уворотом впринципе теперь всеравно попадают по ним или нет,в любом случае будте износ?хм....а это правильно ли?Может тогда поднять вопрос о повышении прочности вещей уворотов?потому что если проанализировать сколько егеря увороты убивали шмот отнисительно егерей критов то мы можем заметить что увороты чинились намного чаще,хотя по идее должно быть с точностью да наоборот. Какие то странные у нас увороты,с уходом за 350 по ним боты попадают,да плюс еще и вещи изнашиваются когда по ним вообще не попадают.Смысл тогда класса уворот?а он среди войнов самый дорогой(если смотреть по клан-артам,по простым артам и т.д.)
__________________
Цитата:
Лучший момент в жизни математика – это когда он уже вывел доказательство, но ещё не нашёл ошибки в расчетах.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.09.2008, 18:27
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,117
Репутация: 233
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию

Да, увороты в любом случае получают износ, но он небольшой и тем более равномерно распределяется по всем вещам.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.09.2008, 18:28
Аватар для Apostol-yar Apostol-yar не в сети
Магистр
 
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Ярославль
Сообщения: 2,059
Репутация: 115
Apostol-yar Продвинутый пользовательApostol-yar Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  Apostol-yar с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Apostol-yar
По умолчанию

ну собственно я не уворот,не мне судить,но по моей логике,по моему восприятию,какие то странные у нас увороты тогда получается,но как говорится что есть то есть,спасибо.
__________________
Цитата:
Лучший момент в жизни математика – это когда он уже вывел доказательство, но ещё не нашёл ошибки в расчетах.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:40.

Page generated in 0.0194 seconds (50.08% PHP - 49.92% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei